Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: выбираем мкпп
мкпп от рено 174 46.40%
мкпп от ваза 201 53.60%
Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 11:51   #10
Стас Лысый
Продвинутый
 
Аватар для Стас Лысый
 
Регистрация: 17.06.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta комфорт МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 180
Re: Проблема с МКПП

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
да там же просто пружинку одну одеть и все, какие стрелочки? спрашивай , что не понятного:
https://www.drive2.ru/l/10094347/
Мне непонятно одно - почему происходит движение рычага именно под сброс газа. В момент нагрузки на двигатель, когда держишь рычаг рукой, он стоит неподвижно. Стоит отпустить газ, перестать нагружать двигатель, происходит небольшой рывок всей машины и дергается рычаг. Это что - обратная связь от маховика на коробку? И почему только 3я передача? Судя по твоим фото в бортовике, пластиковые хомуты там везде. Но двигается только на 3й.

Как ты закрепил второй конец пружины? Первый на штоке, да. А как второй конец у самого рычага закреплен?
__________________
Белоснежка о 106 лошадках на "палочке"
Стас Лысый вне форума  
 

Метки
передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.