|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: выбираем мкпп | |||
мкпп от рено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
174 | 46.40% |
мкпп от ваза |
![]() ![]() ![]() ![]() |
201 | 53.60% |
Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,695
|
Re: Проблема с МКПП
Как раз наоборот. От износа шестерён появляются стуки при начале движения (большой зазор). Воют шестерни из-за очень малых зазоров в парах. Это следствие несоблюдения допусков в большую сторону при изготовлении шестерён. Как пример - редуктор классики. Перетянутый (малый зазор в паре или его отсутствие) - воет, недотянутый (большой зазор в паре) - стучит при переключении.
|
![]() |
Метки |
передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|