Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: выбираем мкпп
мкпп от рено 174 46.40%
мкпп от ваза 201 53.60%
Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2016, 14:57   #11
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,695
Re: Проблема с МКПП

Цитата:
Сообщение от Tolique64 Посмотреть сообщение
вой в кпп от износа шестерней же появляется, а тут с новья
Как раз наоборот. От износа шестерён появляются стуки при начале движения (большой зазор). Воют шестерни из-за очень малых зазоров в парах. Это следствие несоблюдения допусков в большую сторону при изготовлении шестерён. Как пример - редуктор классики. Перетянутый (малый зазор в паре или его отсутствие) - воет, недотянутый (большой зазор в паре) - стучит при переключении.
rvs63 вне форума  
 

Метки
передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.