| 
	|||||||
| Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#231 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2016 
				Адрес: Башкирия Стерлитамак 
				Автомобиль: Веста 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 804
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			
			
			Когда приятно настроено, так из машины выходить неохота. Радует, что у нас "гена" на 120А, хоть с просадками борьба полегче. Кстати, когда кинул массу уся непосредственно на аккумулятор, не только просадки почти исчезли, так даже по звуку, как будто стекло протёр. Как-то ярче стал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#232 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#233 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2016 
				Адрес: Башкирия Стерлитамак 
				Автомобиль: Веста 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 804
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			Цитата: 
	
 Только, имхо, у меди всё равно проводимось лучше. Думаю непосредственно на АКБ эффективнее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#234 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			Цитата: 
	
 Под капотом токи стартера идут через массу по короткому пути, а усилок у вас стоит в багажнике, обычно, и пути для таких токов уже могут где угодно пройти, где меньше сопротивление будет там и пойдет, но кто знает не будет ли где сопротивление слишком велико на каком то из соединяемых деталей и не произойдет ли там местный нагрев такой, что ..... Все вышесказанное лишь мои домыслы, но я бы не стал все же использовать массу авто для усилка. Да и в плане паразитных наводок масса для усилка это , блин целая наука) Помню в схемах УМ такие сложные кроссы земель, что офигеешь как они это высчитывают.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#235 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			
			
			а в версиях без сенсорной магнитолы, громкость музыки меняется от скорости?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#236 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			Цитата: 
	
 представь себе полоску меди, на концы которой кинули клеммы в середине полоски участок сделан из параллельных дорожек. какие-то пошире, какие-то поуже, какие-то оборваны. внимание вопрос, что заставит греться дорожки поуже если вся полоска (все дорожки) являются проводниками и преимущественно ток будет идти там где меньше сопротивление? Добавлено через 4 минуты из опыта. минус с кузова был на всех усилителях следующей связки: бостон GT-28 +G512 бостон GT-24 +морель дотек овашн 6 суммарная максимальная долговременная - 900Вт+2*175Вт = 1.250Вт и я на этой мощности иногда неплохо так включал (для площадки) при этом сначала звук был ужасен (бас "не тот") и при этом я забыл про коротенький проводок с АКБ на кузов...с него изоляция просто стекла))) кинули провод на 35кв и все встало на свои места. зыж. акцент тагазовский Добавлено через 1 минуту единственный косяк такого подключения - возможно образование "земляных петель" и появление наводок/шумов, но проявляется это после пуска системы и двигателя сразу, либо не появляется никогда)) и если уж появилось - тогда можно подумать о том чтоб все минуса для всей техники брать с одного болта или того веселее - тянуть отдельный минус через всю машину. Добавлено через 41 секунду ну или если тачка уже старая и ржавая, тогда действительно не стоит, общее сопротивление у кузова выше т.к. металлу меньше))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#237 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#238 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			Цитата: 
	
 читай блин внимательно мой пост. дело было на акценте)))) и это, проводок данный на всех машинах тонкий и хилый, ибо штатные потребители не требуют бОльшего.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#239 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			
			
			не. тут у кого-то аж изоляция слезла от перегрева. или я не так понял?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#240 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Автозвук и видео
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| АКБ, отверстие, питание, провод, сабвуфер | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |