Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 20:01   #1
Ranger
Новичок
 
Аватар для Ranger
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 51
Сообщений: 24
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

ТО Just_Fog
Правильная калибровка - это та, которая пишется под конкретную машину и под определенные требования и задачи владельца.
В стоимости чип тюнинга, по моему мнению:
Половина это стоимость работы калибровщика, т.е сама прошивка.
1 четверть это сама работа по репрограммингу с гарантией, что блок не ляжет и тд.
1 четверть - это амортизация оборудования, которое надо постоянно докупать и обновлять.
Для справки: я калибрую и выкатываю все рабочии карты сам лично на своих авто.
Далее при репрограмминге используются готовые карты для разных вариантов и докалибровка по месту под конкретные требования.
Выкатать карты для разных условий - это минимум несколько недель на один ЭБУ.
За три рубля это, как раз о том, о чем пишите вы - заливка всем одного и того же из какой то халявной складчины.
То, чем занимаются 90% "заливальшиков" предлагая услуги по чип тюнингу.
То Kot 01: извеняюсь за резкость,не хотел обидеть. Если вы делаете все сами и своим оборудованием, то это конечно ваше решение.
Но если делать за три копейки, то к выходу следуещего типа авто или эбу - не на что будет купить новое оборудование.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления.
Индивидуальный чип тюнинг.
Ranger вне форума  
Старый 20.08.2016, 20:02   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,268
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
То Kot 01: извеняюсь за резкость,не хотел обидеть. Если вы делаете все сами и своим оборудованием, то это конечно ваше решение.
Но если делать за три копейки, то к выходу следуещего типа авто или эбу - не на что будет купить новое оборудование.
Поверь, пару машин с нестандартными решениями окупают все затраты, а дальше в кассу.... Для сведения, бывают машины, за -прошивку хозяева выкладывают и по 7-8 тысяч с радостью.
Kot 01 вне форума  
Старый 22.08.2016, 09:50   #3
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
Правильная калибровка - это та, которая пишется под конкретную машину и под определенные требования и задачи владельца.
Добрый день. А так ли нужно калибровать конкретную СТАНДАРТНУЮ машину.
Какой будет результат в абсолютных и относительных величинах?
Red`s вне форума  
Старый 23.08.2016, 10:09   #4
Ranger
Новичок
 
Аватар для Ranger
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 51
Сообщений: 24
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Добрый день. А так ли нужно калибровать конкретную СТАНДАРТНУЮ машину.
Какой будет результат в абсолютных и относительных величинах?
Это решение принимает пользователь.
Если его все устраивает в стандарте, то значит ему не нужно.
Если меня что либо не устраивает, то я либо куплю другую вещь или займусь доработкой (тюнингом) того , что у меня есть и в том объеме -в котором позволяют мои возможности.
Результат должен измерятся не величинами, а достижением поставленной задачи и ответом на вопрос: достигнуто желаемое посредством того или иного тюнинга или нет?
Изначально не правильно поставленные задачи сводят на нет смысл любых изменений.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления.
Индивидуальный чип тюнинг.
Ranger вне форума  
Старый 23.08.2016, 15:30   #5
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
Это решение принимает пользователь.
Если его все устраивает в стандарте, то значит ему не нужно.
Если меня что либо не устраивает, то я либо куплю другую вещь или займусь доработкой (тюнингом) того , что у меня есть и в том объеме -в котором позволяют мои возможности.
Результат должен измерятся не величинами, а достижением поставленной задачи и ответом на вопрос: достигнуто желаемое посредством того или иного тюнинга или нет?
Изначально не правильно поставленные задачи сводят на нет смысл любых изменений.
)))

Мы здесь речь ведем о чип тюнинге. Соотв задача посредством чипа получить что то , но все понятно что из 106 л.с. стандарта не получишь 120 л.с. или из 13 сек до 100 не получишь 10 сек до 100.

Поэтому как бы потолок изначально понятен.

Далее есть вариант залить уже готовую прошивку от RSW, ледокола, паулюса и т.д, чем как вы пишите занимаются 90% чиповщиков и заплатить за это пусть будет 4000 руб

либо
откатать заново машину и залить свои калибровки заплатив за это 8000+руб, этим занимаются 10 % чиповщиков


Так я хочу узнать какая разница будет между первым и вторым вариантами.
Будет ли она(разница) вообще, учитывая что готовую тюнинговую калибровку залили на 1000 машин например и по итогам подправили и пофиксили баги.

А калибровку которая под конкретную авто нет возможности столько времени откатывать и изменять и применялась она на одной машине соотв риск ошибки мастера более высок.
Red`s вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.