Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 14:38   #11
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
Ladavod, на Гранте с АКП в режиме фиксированной 2-й на селекторе если медленно тошнил и резко тапку в пол, то АКП тут-же пониженную 1-ю сама подкидывала выходя из фиксированного режима "2" ?
Нет на Грпнтовской АКПП фиксированных режимов кроме 1, R, N и Р. Иными словами, положение селектора "2" это "не выше 2-й", т.е. 1-я и 2-я передачи. Положение (кнопка) "OD OFF", это "не выше третей". Положение D это с 1-й по 4-ю. И все это на усмотрение автоматики в зависимости от заложенных алгоритмов. Без переключений только R, 1, ну и стоянка с нейтралью
Многово вы хотите от бюджетных машин.
Ladavod вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.