| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 
		 | 
	26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 
		 | 
	4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 
		 | 
	161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 
		 | 
	14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 
		 | 
	60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 
		 | 
	54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#371 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			И как-то с этим связано , что после специального поджига диска тряска проходит километров на сто . Как Петрунин говорил где то что за основу взят робот с Пыжа 207. я встречал в нете сообщения что тряска пропала после замены актуатора на французе и приоре или гранте .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#372 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#373 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Я тоже так думал .Сейчас вспоминаю что первая тряска началась в первую жару весной вместе со скрипом актуатора . По Приоровской инструкции при установке надо сначала придвинуть шток актуатора в упор к вилке , а потом ещё сдвинуть так чтобы шток вошёл в актуатор на 6 +- 2мм . По мере износа диска шток должен глубже уходить в корпус , а если он будет подклинивать в конце , то по логике диск будет буксовать . На Саксе корзина жёстче и сильнее заталкивает шток , противодействуя большой компенсационной пружине . Перегрев актуатора в жару сказывается на его работе . Также у меня и многих трясло утром на холодную при первых троганиях , что также можно обьяснить подклиниванием актуатора . Всё это только предположения , надо ковырять .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#374 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Не в ту тему запостил.Вот ту рисунок в продолжение разговора. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1049&page=42  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#375 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#376 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.05.2016 
				Адрес: Татарстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 100
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#377 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#378 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.08.2016 
				Адрес: Челябинск 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL12-04P-52 
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Приветствую. Столкнулся с зависанием 1-й передачи. На пробеге 700 вознико уже раза 3, при движении в потоке с небольшой скоростью 20км/ч. 2-я не втыкается, газуешь ждешь секунд 5, и дальше в ручном режиме только. Было здесь уже такое?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#379 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
 так ему меньше палить сцепление и шевелить актуаторами решение - когда все-таки дорога позволяет поехать уже - нажимаем газ и робот, выкрутив первую повыше (обычно тыщ до 3.5-4, иногда и до 5) все-таки начинает Вам верить что этой фигни с дерганьем вокруг 20 км/ч больше не будет - и включает дальше передачи  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#380 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Народ, вот интересно скоро холода, так чтоб знать к чему готовиться, просто многие на грантах и приорах с роботом при минус 15 без прогрева не могут тронуться с места, у нас то как решена это проблема, кто уже на роботе ту зиму пережил есть ли эта проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |