Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2016, 11:25   #1
Ortega
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 14
Re: Механика или АМТ? - 2

Всем привет. Собираюсь брать весту, стоит сабжевый выбор. Это будет мое первое авто, поэтому задержки в переключении особо не интересуют, на мкпп я буду по-любому не быстрее переключать.
Больше интересует надежность АМТ, сжигает ли она сцепление? Когда-то на тойотах с роботом была такая проблема. Как обстоят дела, если нужно аккуратное и медленное движение, например при парковке?
Также настораживает тот факт, что менеджер уж очень настойчиво предлагал вариант с роботом, им что, доплачивают какой-то бонус за продажу весты с АМТ?
Ortega вне форума  
Старый 21.09.2016, 11:32   #2
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Как обстоят дела, если нужно аккуратное и медленное движение, например при парковке?
С этим всё в порядке. Ползать по парковке оно умеет.
Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Больше интересует надежность АМТ, сжигает ли она сцепление? Когда-то на тойотах с роботом была такая проблема.
Таки зависит от манеры езды и условий. При желании сжечь можно.
В отличии от тойот, тут замена сцепления вроде бы не так бьет по карману.
timtl вне форума  
Старый 21.09.2016, 11:49   #3
Ortega
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 14
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
С этим всё в порядке. Ползать по парковке оно умеет.
Страниц пять тому назад видел краем глаза, что у кого-то были проблемы с дерганием. Или это частный случай?

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
Таки зависит от манеры езды и условий. При желании сжечь можно.
В отличии от тойот, тут замена сцепления вроде бы не так бьет по карману.
Манера езды какая должна быть? Не жать гашетку в пол, как это делают обычно на автоматах?
Ortega вне форума  
Старый 21.09.2016, 11:52   #4
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Страниц пять тому назад видел краем глаза, что у кого-то были проблемы с дерганием. Или это частный случай?
Дергания похоже рано или поздно будут у всех. Пока с этим туманно, решит ли автоваз эту проблему.
Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Манера езды какая должна быть? Не жать гашетку в пол, как это делают обычно на автоматах?
Слишком долго тащиться на низкой скорости как на обычном автомате (ползание в пробке, например), когда сцепление постоянно проскальзывает и греется.
В пол жать можно сколько угодно
Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
дарагой, ми тут товарищщу начинающему водителю про АВТОМАТИЩСКИЙ режим а не про ручной на АМТ ....
В автоматическом режим тоже можно заранее скидывать передачу: топаем педаль и отпускаем обратно.
timtl вне форума  
Старый 21.09.2016, 12:07   #5
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
В автоматическом режим тоже можно заранее скидывать передачу: топаем педаль и отпускаем обратно.
и как долго будет пониженая держаться после топания и отпускания в автоматическом режиме ?
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
обещаю сегодня постараться не забыть и провести эксперимент)))
по моей просьбе владельцы Поло с 6АКП уже провели такой эспермент
http://www.polosedan-club.com/thread...B8.231/page-55 (с сообщения 1097)

Последний раз редактировалось fly; 21.09.2016 в 12:18.
fly вне форума  
Старый 21.09.2016, 12:10   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
и как долго будет пониженая держаться после топания и отпускания в автоматическом режиме ?
смотря как топнуть
я вот сегодня в авторежиме топнул до пола и подержал немного

следующие 2 секунды я ехал на первой 30 км/ч
затем 2 или 3 секунды на 2-ой....а потом робот уже "уснул" и 3-ю включил
dema вне форума  
Старый 21.09.2016, 12:17   #7
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
и как долго будет пониженая держаться после топания и отпускания в автоматическом режиме ?
Секунды две.
timtl вне форума  
Старый 21.09.2016, 12:55   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
по моей просьбе владельцы Поло с 6АКП уже провели такой эспермент
http://www.polosedan-club.com/thread...B8.231/page-55 (с сообщения 1097)
опа....тоесть их честная акпп от нашего нечестного АМТ и не отличается?))))))
dema вне форума  
Старый 21.09.2016, 11:38   #9
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Всем привет. Собираюсь брать весту, стоит сабжевый выбор. Это будет мое первое авто, поэтому задержки в переключении особо не интересуют, на мкпп я буду по-любому не быстрее переключать.
Больше интересует надежность АМТ, сжигает ли она сцепление? Когда-то на тойотах с роботом была такая проблема. Как обстоят дела, если нужно аккуратное и медленное движение, например при парковке?
Трудно тут советовать. А дешевле всего на автобусе ездить Почитай темы тут про трансмиссию и сам решай. Ну а что двигало менеджером когда он советовал только он и знает.
Ladavod вне форума  
Старый 21.09.2016, 11:44   #10
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
задержки в переключении особо не интересуют, на мкпп я буду по-любому не быстрее переключать.
только разницу не забываем - на МКП ЗАРАНЕЕ включаем нужную передачу и как только так сразу тапок в пол и выстрелил. а на АКП(АМТ) сначала тапок в пол а потом.... "оно" подумает, решит, сделает.... и может-быть успеет...
Ну а в общем и целом "торопыцца нэ надо, нэ надо торопыцца..."(С)
Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
интересует надежность АМТ, сжигает ли она сцепление?
на Лада-форумах, и на этом в том числе, достаточно инфы про тряску АМТ, замену сцеплений и актуаторов сцеплений. Кто ищет, тот всегда найдет, а пересказывать 4 темы с разных форумов в этой одной теме вряд-ли кто будет....
fly вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.