Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2016, 10:32   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,010
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
С поста 290 в этой теме начали www.lada-vesta.net/showthread.php?t=985&page=29 . А потом перешли в эту тему с поста 416 . Номер 5 вверху левее в резиновой гофре , болтается во все стороны пока актуатор не установлен . В железке чёрной видны 3 овальные дырки , через которые крепится и регулируется при установке . Шток актуатора сам лично гонял туда - сюда . Ходит подпружиненый пружиной компенсатора износа несколько сантиметров . Даже слышно как 2 ролика катаются внутри . А вот когда моторчик начинает вращать полушестерню , та давит на клин , тот расклинивает ролики , и пошла нагрузка на шток который выдвигаясь выжимает сцепление . Вот во всей этой системе не должно быть люфтов зазоров , чтоб всё чётко работало . По каким датчикам и как идёт адаптация , до конца не разобрался . Но точно ясно что если натяга не будет , то сцепа не будет до конца размыкаться , соответственно нагрев и т.д. Надеюсь понятно изложил , за сочинения в школе тройки были .
Благодарю!
dema вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.