Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2016, 12:14   #9
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Вибрация на ХХ

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Я не раз ездил на аккумуляторе с отключенным генератором и всегда замечал, что движок на ХХ работает не так равномерно как с генератором. А разница в напряжении на катушках в этом случае как раз 1,5-2 вольта, о которых говорится в статье.
в статье которую читал вчера были графики зависимости напряжения пробоя от оборотов двигателя.оказывается что на хх требуется к контактам свечи приложить большее напряжение что бы произошел пробой чем при пуске.с увеличением оборотов напряжение пробоя уменьшается вероятно из за повышения температуры и хорошей проветриваемости цилиндров.так что неудивительно что проблемы с пропусками зажигания возникают именно на хх.
nikVL вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.