Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 21:56   #10
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Прошивки бывают только заводские, никакой Паулюс или кто другой не переписывает код программы. Все меняют только калибровки, используя готовые редакторы калибровок. Обычно меняют всего несколько калибровок из 500+, добавляют топлива, поднимают УОЗ, убирают ограничения по егазу и евро4-5. Это может сделать любой не ленивый "прошивальщик". Но большинство таки ленивы и закупают ширпотреб, готовые "пакеты прошивок" у паулюсов, ледоколов и т.д. Так и устроена "пищевая цепочка": внизу клиенты, их окучивают "прошивальщики", которых окучивают ледоколы. Тех и других окучивают разработчики софта для редактирования и прошивки. Это большой рынок и законы в нем как на любом рынке, реклама, реклама и еще раз реклама. Даже у самых именитых и признанных мэтров есть косяки в ширпотребе, они не особо сильно крутят калибровки, т.к. не видят клиента и не катают каждую конкретную машину. Специалист на месте может откатать намного лучшую "прошивку", чем массовый ширпотреб. Но времени на это нужно немало.
Oleg08 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.