|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 26 | 8.15% | |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 4 | 1.25% | |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 161 | 50.47% | |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 14 | 4.39% | |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 60 | 18.81% | |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 54 | 16.93% | |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.10.2016, 00:21 | #11 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Работа сцепления в АМТ
Уважаемые амтвестоводы, подскажите, пожалуйста, как сильно влияет добротная пробка на живучесть АМТ, в сравнении с механикой, на которой бережливый хозяин включает нейтраль в момент остановки. Есть ли смысл на роботе дергать ручку с передачи в нейтраль и обратно, стоя в пробке?
|