|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор для авто
Недавно изучал рынок зарядных устройств применительно к АКБ "АКОМ", стоящих на наших Вестах. Вот нашел такие варианты зарядных устройств:
1. CTEK - современное автоматизированное импортное зарядное устройство без вольтметров/амперметров. Само определяет степень разряженности и выбирает режим зарядки. Размер и вес небольшой. Стоимость 8 - 11 тыс.руб. Посмотреть http://www.ctek.ru. Если покупать через ebay.com можно сэкономить 2 - 3 тыс. Устройства этого вида делаются для Мерседесов и тому подобных машин. В форумах очень хвалят, самый лучший отзыв у владельца ЗУ CTEK стоимостью 20 тыс.руб. 2. DEFA Smart Charge - по параметрам похоже на CTEK. Стоит 11 тыс. Весьма хвалят. 3. ЗУС (Зарядное устройство Сороки). Самоделка - производится мелкими партиями в Украине. Владельцы ЗУС отзываются только положительно. Размеры средние, есть помимо светодиодов и ЖК-дисплей. Разнообразные режимы работы. Стоит с пересылкой около 8 тыс.руб. Подробнейшее описание работы ЗУС: http://adopt-zu.soroka.org.ua. 4. BL 1204. Производится в С-Петербурге на заводе ЛБ-Электро. Схемотехника современная, похоже по виду на CTEK. Все автоматизировано, размер небольшой, заряжает все виды батарей (обычные, кальциевые, AGM, GEL). Стоимость 2,5 - 2,8 тыс.руб. Посмотреть:http://lb-electro.ru. 5. Остальные зарядные устройства стоят в магазинах - Вымпел, Орион и прочие. Несложные зарядники с напряжением заряда 14 - 15 В. У меня сейчас зарядное устройство Орион-265. Свой АКБ я по наивности осенью посадил так, что напряжением 15 В не сумел зарядить. Пришлось перенастроить свой Орион на 16 В. Только тогда батарея начала заряжаться. Режим заряда на 16 В - очень мощный, АКБ "кипит", пользоваться с осторожностью, только в сильный мороз и при глубоком разряде. Сейчас иногда подзаряжаю свой АКБ напряжением 15 В. Склоняюсь к приобретению BL 1204М. Там все автоматизировано, есть режимы для тепла и для холода. Предусмотрена хорошая защита, поэтому можно при зарядке не снимать клемму АКБ. В комплекте есть дополнительный кабель с разъемом, который подключается к АКБ и лежит в моторном отсеке. Надо подзарядить - открываешь капот, подсоединяешь ЗУ к разъему и вилку в сеть 220 В. 6. Ранее писал, и еще раз повторюсь:кто ездит на машине каждый день с утра до вечера, тому ничего не надо заряжать. Генератор будет вполне подзаряжать АКБ в течение 3 - 4 лет. Потом замена АКБ. А если ездить раз в неделю, да еще зимой, то надо заряжать отдельно (может быть снимать клемму). |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|