Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ecvi
					 
				 
				У лада Веста вполне приемлемые характеристики для повседневной эксплуатации задней и передней подвески. 
			
		 | 
	
	
 В общем то всё не плохо, но меня всё же один момент напрягает: заменить резиновые втулки на стабилизаторе теперь будет не просто, а если всё хорошенько заржавеет-будет конкретный геморрой, так что с новья необходимо будет обработать там всё хорошенько, чтобы года через 3-4 не пришлось мучиться, ну и конечно многое зависит от качества этих самых втулок, если их придётся менять каждые 15-20 тыс., то ничего страшного, так быстро там резьба не будет успевать заржаветь, если только у тех заржавеет, кто эти 15-20 тыс. за пару лет проезжать будет. Короче антикорить весь подрамник надо будет хорошенько и следить, чтобы не ржавели резьбовые соединения.
Добавлено через 5 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Viktor-
					 
				 
				По переду огорчает отсутствие салентов на подрамнике . 
			
		 | 
	
	
 А собственно где они отсутствуют? Рычаги на сайлент-блоках, стаб на втулках резиновых, куда их ещё то пихнуть? Или имеешь в виду, что сам подрамник к кузову без сайлент-блоков крепится?