Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 17:10   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
Так можно и подпалить, не чувствуется где там момент полного смыкания.
дело привычки
ощутить что едешь на сомкнутом очень просто - если чуть дрогнул ногой а машина отозвалась - значит сцепление включено
а ежли плавно все - то полу-выжато.
а ежли отпустить газ - сразу начинается торможение двигателем (даже на тысяче оборотов) - вот это сомкнуто точно.

я робота натренировал щас, он сцепление смыкает сразу на тысяче))

трогаюсь так: чуть прижал газ -> обороты дрогнули до тысячи - > газ приотпустил сражу как прижал ->машина уже покатилась и сцепление сомкнуто....все, дальше на передаче как обычно

и быстро и плавно и без лишних напрягов актуатора.
dema вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.