| 
	|||||||
| Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#321 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2015 
				Адрес: г.Озерск, Челябинская область 
				Автомобиль: Ниссан ноте 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			Цитата: 
	
 И мигание дальним будет в штатном режиме.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#322 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2016 
				
				Автомобиль: LADA Prora 
				
				
					Сообщений: 126
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			
			
			Надеюсь в первый же день этого говноксенонщика прав лишат.  
		
		
		
		
		
		
		
	Выжигать таким надо глаза(прям сажать перед их фарами, зажигать их ксенон и пусть смотрят на него), как они выжигают их на трассе и в городском потоке.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#323 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2015 
				Адрес: г.Озерск, Челябинская область 
				Автомобиль: Ниссан ноте 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			Цитата: 
	
 Речь идёт не о колхозном ксеноне (из за которого в спешке запретили ксенон в россии) а о заводском со всеми заводскими настройками.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#324 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#325 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2015 
				Адрес: г.Озерск, Челябинская область 
				Автомобиль: Ниссан ноте 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			
			
			Заводского ксенона на весту нет. Но надо же стремиться. Может когда и смогут сделать. А если сами не смогут пусть китайцев попросят. Они всё могут. 
		
		
		
		
		
		
		
	А то, что мировые производители сейчас не делают автомобили с ксеноном , то это не аргумент в пользу галогена. Просто они на светодиоды переключились. А мы до сих пор даже до ксенона не дошли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#326 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#327 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2015 
				Адрес: г.Озерск, Челябинская область 
				Автомобиль: Ниссан ноте 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			
			
			На дорогах бы не было автомобилей с колхозным неправильным ксеноном если бы упростили возможность его официального оформления и и ужесточили проверку тех осмотра . 
		
		
		
		
		
		
		
	Нужно просто обязать всех ездить с диагностической картой . Скажем останавливают вас на посту из за ксенона, а вы показываете карту, где стоят пометки о установленном ксеноне. И всё. Никакого штрафа и едете дальше. А случись ночная авария, то определить на месте какие стоят лампочки не составит труда, и если в диагностической карте стоит галоген, а реально установлен ксенон то дальше уже не нужно будет разбираться кто виноват в аварии.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#328 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			
			
			андрей 69, заводского ксенона не будет, ознакомься вот с этой инфой - http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto...tiku-lada.html
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#329 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2015 
				Адрес: г.Озерск, Челябинская область 
				Автомобиль: Ниссан ноте 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#330 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ксенон в машине
			 
			
			
			С телефона сидишь? У меня все открывается, ну скопирую что-то: 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	"На официальной странице LADA в социальной сети ВКонтакте опубликовали очередной пост в рубрике #Не_в_двух_словах. На этот раз о современном состоянии и перспективах развития головной оптики автомобилей LADA рассказывает Алексей Абрамкин - начальник отдела светотехники, управления проектирования электрооборудования службы исполнительного вице-президента по инжинирингу. - Алексей, мы думаем, что наших читателей в большей степени интересует головной свет. Что это? - Начну с того, что к головному свету относится ближний и дальний свет фар. Головное освещение является одной из неотъемлемых функций автомобиля, которая влияет на безопасность движения, фара разрабатывается в соответствии с международными требованиями Правил ЕЭК ООН и подлежит обязательной сертификации. - Как на сегодня развивается эта область автомобильной техники? - Перспектива развития фар неразрывно связана с типом источника света. На сегодня есть 3 типа источника: галоген, ксенон и LED (light-emitting diode). К ним относится и лазерный свет (только дальний свет). Читайте Сравнение галогеновых, ксеноновых и светодиодных фар. - Что их вышеописанного применяется на наших автомобилях? - Галогеновые лампы применяются на всех автомобилях LADA. Это бюджетный сегмент. Тем не менее прогресс не стоит на месте, и производители ламп внедряют лампы с улучшенными характеристиками. Например, новые лампы H19 и Н18 это эволюция ламп Н4 и Н7. Новые лампы уже заложены к конструкции будущих проектах ЛАДА. - А как же ксенон? - Ксенон имеет тупиковую ветку развития, поэтому скоро, лет через 10, исчезнет как класс, уступая место перспективному и динамично развивающемуся LED источнику. Кратко расскажу о преимуществах LED освещении. Прежде всего – это высокий срок службы и надёжности, который делает фару необслуживаемой. Далее - низкое энергопотребление: 6-12Вт на фару против галогеновой лампы 55Вт. Большую роль играют малые габариты, и из-за низкого тепловыделения можно применить более экономичные материалы. - А концепция взаимодействия водитель и светотехники меняется? - Тенденция такова, что водитель все меньше и меньше будет влиять на режим работы фар. Водить будет максимально сконцентрирован на дорожную обстановку и не будет отвлекаться на дополнительные манипуляции (вкл./выкл. ту или иную функцию фары). Например, уже сейчас в автомобилях LADA есть режим «автомат света» при активации которого в зависимости от окружающего освещения включает/выключает ближний свет (туннель, гараж, погодные условия). Более продвинутая система это адаптивный свет, он подразделяется на несколько уровней сложности, фара может работать в автоматическом режиме в зависимости от скоростного режима, трасса/город и дорожной обстановки. В состав этой системы обязательно подключается камера, для распознавания участников движения. Самая продвинутая система адаптивного освещения - это матричная технология фар, она реализуется только за счет применяя LED источников, собранных по типу экрана монитора с разной разрешающейся способностью. - Это актуально для автомобилей LADA? - Для нас адаптивный свет - это достаточно отдаленная перспектива, но над светодиодными источниками мы уже работаем и закладываем их в концепцию будущих проектов. У нас есть рабочий макет блок-фары 2192 полностью выполнена на светодиодах. Блок-фары выполняют не только функцию освещения, но и являются частью стиля, подчеркивают внешний облик автомобиля, а новые источники света повышают безопасность движения и делают автомобиль узнаваемым на дороге.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |