| 
	|||||||
| LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Доработка АМТ пожелания для автоВАЗа.
			 
			
			
			Проехал на АМТ больше 70000км.Но почему до сих пор не появилась у ОД   обновлённая прошивка для улучшения при переключении с первой на вторую ? Неужели у меня у одного зависания или полный игнор владельцев Лад с АМТ? 
		
		
		
		
		
		
		
	Конечно есть калибровка актуаторов ,но она не одному владельцу не помогла . Итого ,что за 2 года выпуска Лады с АМТ ни каких подвижек нет, кроме пустых слов .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2016 
				Адрес: Краснодарский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, Comfort Winter AT 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Доработка АМТ пожелания для автоВАЗа.
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.08.2015 
				Адрес: СПб и Ленобласть 
				Автомобиль: Vesta`15 Comfort AMT 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Доработка АМТ пожелания для автоВАЗа.
			 
			
			
			А что, действительно автоваз по замечаниям в этой ветке будет реагировать? Или так, чтобы пространство забить и видимость создать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Доработка АМТ пожелания для автоВАЗа.
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Доработка АМТ пожелания для автоВАЗа.
			 
			
			
			Вот есть предложение заменить маховик со сцеплением на ГИДРОТРАНСФОРМАТОР от акпп. 
		
		
		
		
		
		
		
	ГДТ будет сглаживать все ударные нагрузки и передавать крутящий момент, коробка будет работать как старый автомат, только проще. Есть же ГДТ с блокировками, разборные для смены фрикционов. Нужно две блокировки. Одна для блока на скорости, другая для блока на стоячем авто для включения 1 передачи или точнее любой передачи. Из КПП убрать синхронизаторы и актуатор сцепления, а с помощью датчиков читать обороты и включать передачи. и троготься можно будет отпуская тормоз, и скорости переключать быстрее. То есть тот же автомат только механический без блоков и множества наваротов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			
			
			Вот есть предложение заменить маховик со сцеплением на ГИДРОТРАНСФОРМАТОР от акпп. 
		
		
		
		
		
		
		
	ГДТ будет сглаживать все ударные нагрузки и передавать крутящий момент, коробка будет работать как старый автомат, только проще. Есть же ГДТ с блокировками, разборные для смены фрикционов. Нужно две блокировки. Одна для блока на скорости, другая для блока на стоячем авто для включения 1 передачи или точнее любой передачи. Из КПП убрать синхронизаторы и актуатор сцепления, а с помощью датчиков читать обороты и включать передачи. и троготься можно будет отпуская тормоз, и скорости переключать быстрее. То есть тот же автомат только механический без блоков и множества наваротов. Кто может помочь это осуществить? Прошу администрацию не убирать тему, или хотя бы объяснить почему ее тут не должно быть? ПИШУ ВТОРОЙ РАЗ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			
			
			Покажи хоть одно подобное решение на других авто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |