| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
| Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
| Да и планируют брать | 
		 | 
	250 | 75.08% | 
| Нет | 
		 | 
	32 | 9.61% | 
| Уже есть другое авто | 
		 | 
	51 | 15.32% | 
| Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2016 
				
				Автомобиль: Гранта 
				
				
					Сообщений: 230
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			
			
			На современных гидротрансформаторных КПП меньше чем 10% потери ну и плюс раньше ставили на последней передаче овердрайв кажись называется, если не путаю - там трансформатор отрубается как то - на прямую короче - я не вникал. Ну и без потерь соответственно.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			А на современных в такой режим могут несколько последних передач включаться, если какое то время не переключается. Короче ХЗ че там наворотили, но у того же поло его 6-ти ступый автомат жрёт почти столько же что и механика. Ну и раньше действительно около 15% по расходу была разница, ну и автоматы были даже 3-х ступые. А сейчас то песня! И конструкция вылизана уже. А этот робот - ну это же механика. Только задумчивая и переключающаяся тогда когда решит что это надо. Я даже не говорю про ломучесть. Ну вы блин подумайте как на этом ездить! Только для блондинки, ну или после автошколы сразу, когда то что ноги две, а педали три - это проблема. Тойота попробовала - сказала нуна! Форд, Мицубиси... Не знаю ни одного нормального производителя который такой робот ставит. А ВАЗ вот ставит. Не, ну правильно, автомат для нищих. Как раз наше. Но хотеть ЭТО... Последний раз редактировалось alex-1968; 12.12.2016 в 14:42.  | 
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| vesta cross, ОБЗОР, тест драйв | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |