| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#421 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2016 
				Адрес: Ростов - на - Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta  люкс.  мт. 
				
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Здравствуйте все ...  расказую : - ПРОШИЛИ ВЧЕРА МОЮ ВЕСТУ (механика) . прошивал у Сергея на форуме Sergei726 . машина и впрямь поехала . это моя первая прошивка , раньше неверил ...  с низов едит , провалов нет (есть небольшой но это увы мозги а не тросик на заслонку ) с низов реально стала разгонятся резвее .педальгаза стала чувствительной . на высоких едит ого-го. реально тянет . отсечка по тахометру где-то около 7 тысяч (6.5) . шлифует нериально , НО , когда вытащиш предохранитель .(чтоб отключить ABS ? ESP-курсовой устоичивости) ... если невытаскивать пред . отлючаеш кнопкой TS-антипробуксовку хватает до 50 км/ч. а затем включается автоматически и опять же помагает система ESP ...  но по мне это очень отличная система стабилизации  .... (реально держит машину) ...  ЭТО НЕ РЕКЛАМА , ЭТО МОЁ МНЕНИЕ всем спасибо , удачи на дорогах ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#422 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2016 
				Адрес: краснодар 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691 
				
				
					Сообщений: 367
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			За отзыв спасибо, за русский язык обидно... 
		
		
		
		
		
		
		
	Ошибок нереально много, глаза режет.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#423 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Чью прошивку записали?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#424 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Прошили мою Весту (МКПП) сегодня. В полном объёме не оценил ещё, проехал около 15 км. Тяга заметно стала лучше, огонь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#425 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#426 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2016 
				Адрес: Ростов - на - Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta  люкс.  мт. 
				
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			ну если что звеняйте , за русский ... писал на ошибки не смотрел ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#427 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2016 
				
				Автомобиль: Polo 1.4+DSG 
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Блин, у нас в Челябинске похоже Башкирова никто не шьёт - хотелось бы опробовать его прошивку на АМТ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#428 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Да, моя Веста туповата на родной прошивке, склоняюсь к заложенного в прошивке лимиту на обкатку, чтобы не рвали движку в первые 15-20 тыщ, а потом откроется мотор. Альтернативная заводской прошивка конечно улучшает динамику за счёт других настроек, но львиная доля прироста мощи считаю обнуление щадящего пробега, тех 15-20 тыщ, что заложено производителем. Есть соблазн перепрошиться, но пока тихонечко обкатаю движку, сменю сам масло на 7 тыщах, а там посмотрим, торопиться мне некуда, машину планирую придержать года 3-4, время для экспериментов предостаточно. Вот коробка меня волнует, может стоит масло сменить на что-то получше, только какое есть у вас совет? (коробка французская).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#429 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#430 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 |