| 
			
			 | 
		#2951 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Хамелеон 
				
				
					Сообщений: 468
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2952 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2016 
				Адрес: Таганрог 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Управление кондиционером
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2953 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2016 
				Адрес: Тольятти, Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 АТ Luxe Multimedia 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЧАстые Вопросы и Ответы (FAQ)
			 
			
			
			Доброе утро! 
		
		
		
		
		
		
		
	Креплений (саморезов) номерного знака нет в комплекте в Весте? Чтото не нашел. Раньше были в Ладах. Покупать надо?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2954 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line 
				
				
					Сообщений: 512
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЧАстые Вопросы и Ответы (FAQ)
			 
			Цитата: 
	
 Потом другой дилер мне свои рамки прикрутил. Теперь у меня 2 комплекта рамок для номеров  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2955 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2016 
				Адрес: Тольятти, Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 АТ Luxe Multimedia 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЧАстые Вопросы и Ответы (FAQ)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2956 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line 
				
				
					Сообщений: 512
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЧАстые Вопросы и Ответы (FAQ)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2957 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Я кстати много где читал отзывы, что машина поехала именно после 10-20к пробега, мол второе дыхание открывается и все такие. Я правда и на своих 4200 пробега уже чувствую, что едет она гораздо лучше, нежели при покупке ехала.  
		
		
		
		
		
		
		
	Может это все самовнушение конечно.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2958 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 Кстати, как коробка ВАЗовская, не воет на холодную?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2959 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			самовнушение. я тоже сел в весту-не едет. поездил немного, вроде едет. сел обратно в старую машину, аж буксовал с непривычки некоторое время. обратно в весту-точно, не едет)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2960 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 Возьмите, в конце концов, разряженную АКБ, охладите ее (с этим у вас проблем нет, да?  )) и подключите к как можно более простому ЗУ через амперметр. Чего проще-то? "Как можно более простому" - потому что продвинутые могут из гуманитарных (смайлик) соображений ограничивать ток в начале заряда глубоко разряженных аккумуляторов. У такого для эксперимента надо использовать "ручной" режим. Если что, можно собрать ооочень простое из одного диода и одного резистора (да, придется найти мощный. Можно лампочку ватт 500   ). Ну или из мостика и одного конденсатора (правда, тоже придется найти нехилый).Добавлено через 1 час 2 минуты Цитата: 
	
 Как-то так это все понял. Иначе, если всюду тащить 220, а преобразовывать "на месте", то это и дичь само по себе, и жуть, мрак и игил с точки зрения безопасности. Но и первый вариант - тоже уверенным бредом отдает. Например, чтобы обеспечить даже не самое пиковое потребление (то есть, обеспечить при таком потреблении стабильное напряжение на АКБ), подобие сетевого ЗУ должно быть размером с пару-тройку АКБ   И не только это.Ну или я по-крупному не въехал в идею  
		 | 
||
| 
		 |