|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную
Залито Шелл Н8 5w30 было и 5w40 ничего не поменялось) возможно с температурой как то связанно.. Когда -5 стучит силнее чем при -15 ))
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Нурлат,Татарстан
Автомобиль: Skoda Rapid Style, black
Сообщений: 399
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную
Просто не обращаю внимания)))
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Нурлат,Татарстан
Автомобиль: Skoda Rapid Style, black
Сообщений: 399
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Северный Кавказ
Автомобиль: LADA Vesta АМТ, comfort optima, фантом
Сообщений: 212
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную
Шелл Н8 5W30 достаточно густое масло, А3. Посмотрите кинематическую вязкость при 40 гр. ( стук гидриков на холодную, так понимаю).
Буду пробовать 5W30 из "жидких" API SN\ILSAC GF-5. В любом случае лучше (погуще ), чем было залито с завода.
|
|
|