| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
			 
			Цитата: 
	
 Весту могли бы запросто продавать как С-класс, если бы сделали мягкий салон, добавили плюшек навроде ксенона/LED, раздельного климата, контроля слепых зон.. поставили бы современный автомат, независимую подвеску сзади, улучшили безопасность.. Проблема только в том, что это неизбежно подняло бы ценник за минималку.. Весту и за 500-600 берут со скепсисом, а к 800-900 за ваз народ морально не готов. Цитата: 
	
 С - от 2.16 млн S90 - от 2.64 млн E - от 3 млн Цитата: 
	
 И могут быть дорогие спецсерии, как например та же С 63 AMG V8, которую сир наверняка имел ввиду. В том числе, дорогие настолько что могут полностью перекрывать по цене более старший класс, но за счёт, ессно, крайне весомых ништяков на борту. Примеров таких много. Калина NFR стоит 800+, столько же стоит поло хайлайн или средний сид/фокус. Весомый ништяк калины за эти деньги - динамика, в ущерб комфорту. Поло ГТ стоит 1.1 млн, столько же стоит сид в максималке. Весомый ништяк поло за эти деньги - динамика, в ущерб комфорту. Октавия RS = 2+ млн, столько же стоит пассат хайлайн. Весомый ништяк октавии за эти деньги - динамика, в ущерб комфорту. Цитата: 
	
 С чего ты взял, что в С-классе нет такого явления? Там тоже минималки могут отличаться по наполненности, только порог минимальной оснащённости там повыше. Самый дешёвый В-класс выглядит так: ![]() А самый дешёвый С-класс - так: ![]() Feel the difference.. В В-классе кондея в базе нет ни у кого (китайцев не считаю), в С-классе он вполне себе не редкость и в минималке. В В-классе боковых подушек в базе нет ни у кого - у того же сида от 690 тыр они будут. В В-классе ESP в базе есть у двух моделей, в С-классе таковых куда больше.. Сходу вспомню сентру, фокус, с4, пыжа 408, астру.. В В-классе очень любят заниматься урезанием доступных регулировок руля и сиденья в минималках, в С-классе - нет. В В-классе не ставят независимую подвеску сзади вообще, в С-классе она бывает доступна уже в базе. В В-классе на данный момент в минималке барабаны сзади у всех. В С-классе у всех сзади диски. И т.д. и т.п.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |