|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#441 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Неисправности двигателя
|
![]() |
![]() |
#442 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 52
Сообщений: 804
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
Сам. Только сам. Как решишь, так и будет. На Приоре. Ничего по ГРМ не делал, никуда не лез. На 90 тыс., начитавшись форума, решил перестраховаться. Купил комплект "Гейтс". Когда разобрали - пожалел. Всё идеально, без шумов и люфтов. Но, новый комплект-то уже куплен?! Чё теперь сушить его? Поставил новый. Думаю, раз комплект уже не заводской, буду через 50тыс. менять. Забыл. Да и забил, если честно. На 160тыс. Сменил. Та же история. Открыли, всё в порядке. Сменили. Помпа, кстати так родная и осталась. 9 лет и 165 тысяч пробега. Думаю из-за того, что каждые 3 года антифриз менял полностью. Не ждал, пока он в кислоту превратится. А помпе больше смазываться нечем. Термостат тоже родной. Как то так. Известные мне лично случаи "Сталинграда". Не по тырнетам. 1. По причине заводки с буксира, на залитых свечах, при -35. Моё мнение: если нашёл буксир, то лучше оттащи на мойку, отогреешь, заведёшь. 2. Экономия. На смену заводскому, куплен комплект от 12-шки, за 900руб., против 3700 Гейтс. Через 3 тыщи - готово. Моё мнение: экономить нужно в других местах. 3. Возомнил себя спецом. Сменил комплект сам. Перетянул ремень. Моё мнение: незнаешь, или нет оборудования, не лезь. Всё больше незнаю. Как то так. |
|
![]() |
![]() |
#443 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Неисправности двигателя
|
![]() |
![]() |
#444 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 52
Сообщений: 804
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
Новый, думаю, тоже попадает, но не оказывает такого влияния на подшипник, как старый. |
|
![]() |
![]() |
#445 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Неисправности двигателя
Всегда считал что кончина подшипника помпы начинается как раз с попадания в него антифриза.
|
![]() |
![]() |
#446 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 52
Сообщений: 804
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
Старый антифриз разъедает уплотнения и попадает в бОльших количествах, так же способствует развитию коррозии, с разрушительным воздействием на сальник. А в полную герметичность подшипника я не верю. Вопрос в количестве. |
|
![]() |
![]() |
#447 | |||
Продвинутый
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 285
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
Немного краски на болтах крышки ГРМ, там еще не откручивали. Цитата:
Цитата:
У отца приора 2008 гв , 50 т км пробега. Помпа развалилась на 45 т км за 200 км от дома. Притащили на трос , чудом избежал втыка, еще и пытался запустить, хотя там все скрипело ,хрустело. Как стояло с 2008 гв , так все и по сей день на Весте, китай натяжной ,поляк опорник. |
|||
![]() |
![]() |
#448 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Неисправности двигателя
Толик43- да они продаются раздельно и без ремня.
|
![]() |
![]() |
#449 | ||
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 52
Сообщений: 804
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
За всё время, помпу менял 1 раз. На 21072 (с пятёрочным движком - ремень). Зашумела, 100 с лишним тысяч пробег был. На остальных, родные ходили. Обычно 100-120 тысяч. А там уже смена машины. Приора ток рекорд поставила, но я ей и владел дольше всех. Интересно. На 10-ке, с 12-шкиным движком 1,5 16v 91л.с., тоже втыковой. Комплект ГРМ менял каждые 30 тыс. Там не помню, то ли 50, то ли 60 тысяч ресурс был. На 30 тысяч, при смене привода ГРМ, обнаружился люфт помпы. Но механик (до сих пор на всех машинах ГРМ меняю там. Натяжку выставляют индикатором, сразу и проверка на горячую) сказал, что до следующей смены привода ГРМ точно доходит. При следующей смене, на 60 тыс.. Люфт такой же, механик сказал те же слова. На 90 тыс.. так же. На 112 тысяч продал. Больше машину не видел. Интересно, сколько она прошла. |
||
![]() |
![]() |
#450 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|