Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2017, 15:56   #1
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 60
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Кто и что думает по поводу аккумулятора VARTA Silver Dynamic 563 400 061
У меня в зарядном режим в автомате предназначен для зарядки АКБ типа Варта))

Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14.8В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, как старого так и нового типа.
16В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов типа VARTA
так что повод задуматся))
TOSJ вне форума  
Старый 08.01.2017, 16:44   #2
Aleksey79
Новичок
 
Аватар для Aleksey79
 
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 19
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
У меня в зарядном режим в автомате предназначен для зарядки АКБ типа Варта))

Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14.8В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, как старого так и нового типа.
16В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов типа VARTA
так что повод задуматся))
Да весёлая однако ситуация с зарядкой на Весте. Наверно Веста точно индивидуальна, её сделали из другого теста. Как подумаешь на каких мелочах автоваз нагоняет проблем своим потребителям просто ужас.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Может смотреть в сторону EFB?
http://www.akom.ru/news/akom_efb/
А что можете сказать по поводу MUTLU→ LS2-63A (63А/ч)
http://avto-fes.ru/akkumulyatoryi/mutlu/ls2-63a-63a-ch/
Вроде тоже Calcium.

У нас в городе нет аккумуляторов Аком, не смог найти
Aleksey79 вне форума  
Старый 08.01.2017, 16:59   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Aleksey79 Посмотреть сообщение
А что можете сказать по поводу MUTLU→ LS2-63A (63А/ч)
http://avto-fes.ru/akkumulyatoryi/mutlu/ls2-63a-63a-ch/
Вроде тоже Calcium.

У нас в городе нет аккумуляторов Аком, не смог найти
Так в том и беда, что он тоже кальциевый и напряжения 14В для него будет маловато. Шило на мыло... Какие еще есть батареи у вас в городе?
Кстати, на штатную батарею гарантия наверное год? А машине года наверное еще нет? Тогда может по гарантии поменять, и заодно напрячь дилеров, чтоб перепрошили мозги и увеличили напругу хотя бы до 14,2В? Мне кажется это более правильный путь, чем искать экзотические батареи старого типа... В кальциевых ведь много плюсов - не зря на них перешли почти все производители, просто для них напряжение нужно чуть выше, и нормальные производители соответственно скорректировали свои настройки в регуляторах напряжения под этот тип АКБ, ну, а АвтоВАЗ как обычно идет по своим граблям...
viser вне форума  
Старый 08.01.2017, 17:05   #4
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 53
Сообщений: 2,787
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Aleksey79 Посмотреть сообщение
Да весёлая однако ситуация с зарядкой на Весте. Наверно Веста точно индивидуальна, её сделали из другого теста. Как подумаешь на каких мелочах автоваз нагоняет проблем своим потребителям просто ужас.

Добавлено через 13 минут


А что можете сказать по поводу MUTLU→ LS2-63A (63А/ч)
http://avto-fes.ru/akkumulyatoryi/mutlu/ls2-63a-63a-ch/
Вроде тоже Calcium.

У нас в городе нет аккумуляторов Аком, не смог найти
Такой же кальциевый как и Аком.Кальциевый аккумулятор будет точно так же не дозаряжаться.
Рекомендации по бортовому напряжению с сайта МУТЛУ.
Цитата:
Измерьте соответствует ли напряжение выхода альтернатора при стандартном аккумуляторе и при полном газе для гибридных аккумуляторов 13.8 – 14.4 В, для аккумуляторов Ca-Ca 13.8-14.8 В.
nikVL вне форума  
Старый 08.01.2017, 17:13   #5
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
для аккумуляторов Ca-Ca 13.8-14.8 В
Мене вот непонятно - данный разброс напряжений указывает на термокомпенсацию или на погрешность (разброс) при изготовлении? Если первый вариант, то согласен - летом 13,8 В, а зимой 14,8 В - самый верный вариант. Но если второй вариант, то хрень какая-то - на 13,8 В зимой по городу вообще не реально будет эксплуатировать машину, а летом при 14,8 В АКБ будет конкретно кипеть с выделением водорода и хрен знает какими последствиями...
viser вне форума  
Старый 08.01.2017, 17:45   #6
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 53
Сообщений: 2,787
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Мене вот непонятно - данный разброс напряжений указывает на термокомпенсацию или на погрешность (разброс) при изготовлении?
Я так понимаю это максимальные и минимальные напряжения в бортсети(пределы регулирования) при различных условиях(обороты,температу ра) для данного типа аккумуляторов.
Впрочем мы и сами это давно выяснили.Для кальциего 14.8 плюс термокомпенсация,для гибридного и наших 13.8-14.1 хватит без термокомпенсации.
nikVL вне форума  
Старый 08.01.2017, 17:49   #7
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Я так понимаю это максимальные и минимальные напряжения в бортсети(пределы регулирования) при различных условиях(обороты,температу ра) для данного типа аккумуляторов.
Ну если так, то вполне правильный (в моем понимании) диапазон напряжений. Теперь осталось добиться от дилера настройки бортовой сети до такого напряжения, либо менять батарею на гибридную. Хотя и она не будет работать в правильном режиме, но все же лучше чем кальциевая...
viser вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.