|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | ||||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Цитата:
Цитата:
Все массовые авто, включая поло\рапиды, рио\солярисы, разные фордфокусы и мазды3 и даже гранты\калины спорт - везде ручник на ЗДТ реализован чётким надёжным механизмом внутри суппорта. Семен же ратует за более старое решение, как на лачетти было например - в задний тормозной диск внутрь ставятся небольшие колодки, как у барабанного тормоза. Протягивается тросик от рычага в салоне и таким образом реализуется ручник. Аргумент один - так на мерсах и рейнжах делают. Цитата:
Мазда 6, мондео, пассат, суперб, пежо 508, ауди а4, киа оптима, i40. ![]() Цитата:
Барабанный ручник однозначно более примитивен, при этом надёжность его в теории выше (меньше деталей), а на практике открытые всем капризам погоды механизмы автоподводки в барабане часто клинят. Ручник внутри суппорта выбирают всё больше производителей - он чуть сложнее, и надежность, казалось бы, ниже (больше деталей), а на практике - весь механизм герметично упрятан в тормозуху и проблем с ним куда меньше, чем с барабанами. Если вникнуть в принцип действия - станет ясно, что всё устроено довольно просто. А 36 деталей - в основном разные фиксаторы, подшипники, шайбы и пружинки, которые особым нагрузкам не подвергаются и в герметично закрытом механизме служат практически вечно. Цитата:
Суппорт из 36 деталей свою прямую функцию выполняет точно также, как и суппорт из 8 деталей. Гидравлика и есть гидравлика, от суппорта нужна только герметичность. Цитата:
Многие конечно продолжают ставить по инерции старую систему, по тем или иным причинам оставляя ручник как есть. Но если уж поменяли на более современную - фактов возврата к барабанам я не наблюдаю. Аналогичный процесс кстати идёт с постепенной заменой ГУР на ЭУР. 10 лет назад ЭУР в В-классе был в диковинку, а сейчас ГУР остался только у корейцев (на новом поколении уже ЭУР) и у логанообразных. Использование устаревших (более политкорректно - проверенных) систем и решений - в автопроме не новость.. Рено до сих пор во все машины пихает эту свою DP0/2/8.. Коробка дрянь, но тем не менее.. Тойота который раз натягивает новые фары на всё тот же кузов крузака.. Автоваз четвёртый десяток лет всё мучает восьмёрочный блок - вот уже и 1.8 с фазовращателем появился на свет.. Двигатель классики и вовсе имеет все шансы разменять полтинник на конвеере.. |
||||||
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|