Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 16:06   #11
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Скажу больше. Был уверен, что рабочий сцепления стоит на картере сцепления и толкает вилкой выжимной. Когда увидел, что его там нет, а он объединён в один узел с выжимным и весь этот конструктив стоит внутри картера сцепления - оху...л. Сразу представил ситуацию: уходит тормозуха с бачка. Начинаются долгие поиски места утечки. Осматриваются все шланги, трубки, тормозные цилиндры, в том числе ГТЦ - везде сухо. Далее вспоминаешь про сцепление - бачок-то один, и про рабочий цилиндр, который внутрь засунули, и который, возможно, потёк. Полное снятие КПП, чтобы заменить потёкший цилиндр, может пошатнуть самую стойкую психику.
Вот это да! Я всегда восхищался дебильностью конструкторской мысли французов.

Добавлено через 57 секунд
И кто еще хочет лягушатную коробку?
katran вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.