Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Результаты опроса: Есть ли деформация порогов на вашей Весте?
Да, есть деформация, машину поднимали на подъемнике. 24 21.62%
Да, есть деформация, но машину поднимал на домкрате. 13 11.71%
Нет деформаций, машину поднимали. 74 66.67%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 15:05   #11
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Пороги Весты. Для хозяев машины.

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Не ) это 3 секунды делов )



Ну так её в основном и гнут ) и гниет она быстро потому что тонкая )



может отпишется )
Для того что бы снизить риск ржавчины порога, я регулярно на всех своих машинах чищу дырки в порогах

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
А что делать с этим?)):
Вложение 3201
Судить об уровне повреждений по маленькому фото сродни лечения по телефону
Судя по всему маленькая ржавчина уже пошла. Если зимой не хочется заниматься ремонтом то: надо отмыть, потереть мокрой шкуркой поврежденное место, влажную деталь обработать преобразователем ржавчины, машину на сутки поставить в тепло (что бы хим процесс не снижался), затем обработать мовилем и опять на сутки оставить в тепле, что бы высох. Фсё на 4-5 лет хватит Защищает лучше чем родная краска, потому как покрытие "текучее", сцепляется "намертво" с металлом. Минус один - внешний вид ранит душу Лень родилась раньше меня, не судите строго
Перед продажей: смыть (тереть долго и упорно) очистителем битума, брызнуть из баллончика краской. Показать новому владельцу что бы следил (на цену не влияет) Фсё

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
"... 17 лет ездил не единой аварии..."
Не переживайте от Вас это не зависит, просто зимой, да в темноте вы не увидите многого (( Машина в такси "убивается" быстро. В советское время в такси работала только ГАЗ -24 -ресурс 350 тыс.км, срок службы три года. Иногда редко поставляли "Москвич" ресурс 150 тыс.км, срок службы 1,5 года. "Жигули" даже не рассматривались. Москвич и Волга имели рессорную подвеску. Сейчас в Москве все такси "правильные", оборудованные, желтого цвета, есть все что угодно (Шкода, Ниссан, Рено, Хундай, Мерседес и т.д.) ВАЗа нет. Весты не видел. Как правило минивэны, редко седаны. Сколько живут неизвестно, но недолго. Поставку (продажу) этих машин и обслуживание проводит производитель на спец. условиях, не доступных простым гражданам (поставляют сразу партиями, запчасти расходники по себестоимости, свои СТО и т.д.) Машины в версии "Такси", усиленная подвеска, упрощенный салон, толстый кож.зам или жесткая ткань на сидениях. Вот чего увидел рассказал
ZIL131 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.