|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Во-вторых, тот факт, что вы, отправляя что-то изучать, упорно сами не желаете хотя бы коротко осветить физику специфической пагубности малого тока разряда для свинцово-кислотной АКБ, естественным образом наталкивает на мысль о состоянии вашей собственной "матчасти" ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#2 | ||
Продвинутый
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
Я изначально не навязывал ни кому своего мнения, но видно у нас слишком упрямый народ. Цитата:
ваши высказывания чем то напоминают высказывания американского гос. депа, фрагмент выхватили и куча обвинений в не компетентности. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
Предлагаю выкурить трубку мира и закончить на этой позитивной ноте , к стати с этого начиналась эта тема "Умели раньше делать" ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Аккумулятор для авто
Возможно из-за проклятой сульфатации пластин, которая в технологии Са/Са наступает в необратимый процесс слишком быстро. Стартером крутанул и сразу же идёт заряд, а при постоянном пусть даже минимальном происходит уменьшение активной площади пластин, а поэтому идёт потеря емкости - вот они и перестают принимать заряд. Недаром же написано, что они не любят глубокий разряд.
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|