|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным | |||
1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) | 1 | 0.57% | |
1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) | 2 | 1.14% | |
1.6 8кл. + AMT | 3 | 1.71% | |
1.6 8кл. + AКПП(Jatco) | 1 | 0.57% | |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 3 | 1.71% | |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 6 | 3.43% | |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ | 15 | 8.57% | |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) | 3 | 1.71% | |
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 17 | 9.71% | |
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) | 14 | 8.00% | |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 14 | 8.00% | |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 43 | 24.57% | |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ | 24 | 13.71% | |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) | 20 | 11.43% | |
Другое | 9 | 5.14% | |
Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2017, 01:13 | #391 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Цитата:
|
|
22.02.2017, 09:31 | #392 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,845
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Цитата:
При неравномерном же движении, от массы расход, разумеется, зависит в решающей степени, а вот от объема с мощностью опять, увы и ах, нет |
|
22.02.2017, 10:11 | #393 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Цитата:
|
|
22.02.2017, 10:22 | #394 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,845
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Цитата:
Да, ну и радует то, что про независимость от объема и мощности вы уже, похоже, сообразили. Осталась масса |
|
22.02.2017, 11:25 | #395 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Я просто балдею от теоретиков, которые не знаят основ в ДВС. Чем мощнее двигатель и объёмистей он в момент раскрутки требует более богатую смесь, поэтому к более объёмистым и турбированным движкам идут более производительные фарсунки, поэтому городская езда с ускорениями и без наката потребует повышенный расход. Другое дело трасса - авто двигается, имеется накат, поэтому более мощный двигатель туже самую массу передвигает на обеднённой смеси по сравнению со слабым ДВС.
|
22.02.2017, 11:30 | #396 | |||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,845
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если что, и первое, и второе - бред сивой кобылы, как раз таки и обнаруживающий полное не знание "основ в ДВС". |
|||
22.02.2017, 12:29 | #397 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 58
Сообщений: 551
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Из РЭ ТТХ 1.6 АМТ г.ц. 9.0 , з.ц. 5.3 , 1.8 АМТ г.ц. 9.3 , з.ц. 6.0 л./ 100 км. К чему столько страниц лабуды ?
|
22.02.2017, 12:52 | #398 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,845
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Цитата:
|
|
22.02.2017, 21:32 | #399 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Все беснуетесь? Ладно, пишу конкретно вам по данному вопросу, но в последний раз. Поначалу это было просто забавно, но сейчас меня уже начинает утомлять ваше невежество.
Есть два тела с массами М1 и М2 (приора и веста). Предположим, что нам необходимо переместить эти тела на одно и тоже расстояние. Но, как мы все знаем, для того, чтобы переместить тело массой М на определенное расстояние, необходимо совершить работу. Для того, чтобы заставить тело двигаться, необходимо приложить к нему некоторую силу F. Так вот, если мы перемножим силу F, приложенную к телу с массой M, на расстояние S, которое преодолело наше тело под действием этой силы, мы и получим работу, которая и была совершена для перемещения нашего тела. Но тела с массами M1 и М2 могут пройти одно и тоже расстояние с разной скоростью, поэтому, для чистоты эксперимента, эти тела должны пройти это расстояние с одной и той же средней скоростью и с одними и теми же ускорениями. Вспоминаем второй закон Ньютона. Сила F, приложенная к телу с массой М, сообщает ему ускорение А. Но мы условились, что оба тела должны пройти одно и тоже расстояние за одно и тоже время. Но если масса М2 (Веста) больше массы М1 (приора), то каким образом тело М2 пойдет заданное расстояние с тем же самым ускорением и скоростью? А для этого сила, приложенная к телу с массой М2, должна быть больше той же силы, но приложенной к телу с массой М1. А раз сила больше, то и работа, затраченная на перемещение тела М2 больше. А работа это и есть расход. Ну, так как? В Стокгольм поедете? |
23.02.2017, 14:34 | #400 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,845
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Цитата:
Цитата:
На движущийся автомобиль действуют сила сопротивления качению, складывающаяся из вязкого сопротивления среды, сопротивления деформированной шины и трения в подшипниках ступиц, и сила трения между шинами и покрытием (вы можете для упрощения понимания называть ее "силой тяги мотора" или как-нибудь в этом роде). При равномерном движении сила трения уравновешена силой сопротивления, ни одна из компонент которой от массы не зависит. Кроме трения в подшипниках, но и в них зависимость трения качения от радиальной нагрузки крайне мала и ей смело можно пренебречь. Ну так что? Уже стыдно или еще нет? |
||