Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным
1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) 1 0.57%
1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) 2 1.14%
1.6 8кл. + AMT 3 1.71%
1.6 8кл. + AКПП(Jatco) 1 0.57%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) 3 1.71%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) 6 3.43%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ 15 8.57%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) 3 1.71%
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) 17 9.71%
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) 14 8.00%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) 14 8.00%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) 43 24.57%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ 24 13.71%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) 20 11.43%
Другое 9 5.14%
Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2017, 14:34   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,140
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
но сейчас меня уже начинает утомлять ваше невежество
Мда-с... Ну да ладно, пойдем по существу.
Цитата:
с одной и той же средней скоростью и с одними и теми же ускорениями
Вы уверены, что понимаете значение термина "равномерное движение"? Я уверен, что не понимаете. Так вот, это движение с постоянной скоростью без ускорения. Поэтому второй закон Ньютон можете положить в мусорную корзину.
На движущийся автомобиль действуют сила сопротивления качению, складывающаяся из вязкого сопротивления среды, сопротивления деформированной шины и трения в подшипниках ступиц, и сила трения между шинами и покрытием (вы можете для упрощения понимания называть ее "силой тяги мотора" или как-нибудь в этом роде). При равномерном движении сила трения уравновешена силой сопротивления, ни одна из компонент которой от массы не зависит. Кроме трения в подшипниках, но и в них зависимость трения качения от радиальной нагрузки крайне мала и ей смело можно пренебречь.
Ну так что? Уже стыдно или еще нет?
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.