Цитата:
Шум? А разве не из-за шума отказались от ВАЗ-овской коробки?
Включение задней передачи оно не плохое, просто надо понимать, что на заднюю передачу нет синхронизатора и 1 раз из 10 придется сыграть сцеплением.
Что может сломаться в КПП настолько серьезно, что бы переживать о каком-либо ремонте?
7 лет отьездил на французской мкпп во французской машине С+ класса и вот к чему, а к мкпп одна притензия, тут не поспорю, не хватает 6-й передачи на скоростях от 130.
|
1. Насчёт шума - скорее всего не из за него, т.к. есть АМТ - где отличий от механики просто нет. Другое дело, что вазовская коробка не может переработать более высокий крутящий момент при пиковых нагрузках (которые робот просто не допустит, а вот какой-нибудь водитель в резком старте со светофора может увлечься).
2. Насчёт отсутствия синхронизатора - это логично, на вазовской коробке его тоже нет, но реношная коробка при этом зажигает лампы заднего хода и камеру, говоря, что всё в порядке.
3. Как минимум синхронизаторы и даже не сломаться, а износиться при не совсем аккуратной эксплуатации. А вообще сломаться может всё что угодно - дело случая.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Отсюда вопрос почему нет 1.8 и МКПП Ваз?
|
1. Возможно потомкам наполеона это не нужно, надо своё добро продавать.
2. Возможно при пиковых нагрузках коробка может не переварить высокий крутящий момент, чего АМТ не допустит.