Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 16:56   #1
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ВЕСТА после иномарки

Цитата:
Сообщение от Борис_72 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, ситроен у вас европейский. Сажевый фильтр есть?
Все верно. В РФ таких ситроенов не продавалось на сколько я знаю.
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 20:15   #2
Борис_72
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Люберцы
Автомобиль: ЗАЗ968М-ГАЗ24-М_2141-Ваз2111-Логан-Пыж308-Asx-РИО_3-Октаха
Сообщений: 537
Re: ВЕСТА после иномарки

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Все верно. В РФ таких ситроенов не продавалось на сколько я знаю.
И не продается. Сажевый вырезается, чипуется и минус пол литра точно. На 408 нет сажевого.
Борис_72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 21:50   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ВЕСТА после иномарки

Цитата:
Сообщение от Борис_72 Посмотреть сообщение
И не продается. Сажевый вырезается, чипуется и минус пол литра точно. На 408 нет сажевого.
Вот всегда мне нравились такие спецы.. Зачем его вырезать? За счет чего минус поллитра?

Я знаю, что на 408 его нет, но это ему никак не помогает снизить расход, т.к. его портит ватный двигатель и мешалка.

Добавлено через 30 минут
Вот наглядная демонстрация с фактами реального расхода, где он запечатлен, а не просто на словах - тыц.

Всех сказочников с 4л/100км при средней хотя бы в 100 - прошу дать фото своего БК, которое подтвердило бы ваши слова, а пока его нет, то давайте закроем тему.
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 22:16   #4
Борис_72
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Люберцы
Автомобиль: ЗАЗ968М-ГАЗ24-М_2141-Ваз2111-Логан-Пыж308-Asx-РИО_3-Октаха
Сообщений: 537
Re: ВЕСТА после иномарки

Цитата:
Вот наглядная демонстрация с фактами реального расхода, где он запечатлен, а не просто на словах
4.2 при спокойной езде под сотню. В чем отличие от моих слов?
Цитата:
Зачем его вырезать
Вас в гугле забанили?
Давайте закроем тему, это уже маразм
Борис_72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 22:45   #5
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ВЕСТА после иномарки

Цитата:
4.2 при спокойной езде под сотню. В чем отличие от моих слов?
Во всем. 4,2 литра при 70 километрах!! 70 это 70. Это не 100, не под 100 и не над 100 - это 70.

Если пытаться держать 100-110 про которые вы говорили, то расход будет 6,5 литра, а средняя скорость с натяжкой "под 100".

Так вот 16 клапанный С4 при средней "под 100", вместо 6.5 дает 4.5 - вот и разница.

З.Ы. Если вы не отличаете 70 и 100 км/час - предупреждайте заранее, чтобы люди ваши слова не воспринимали всерьёз.



Добавлено через 4 минуты
А сажевый фильтр при правильной эксплуатации отлично себе чувствовал на 180 тысячах и был как новый. Он регенерируется с помощью Eolys и с ним нет никаких проблем, если не заправляться тепловозным дизелем.

Расход который я указал - это уже с учетом того дизеля, что впрыскивается в сажевый для регенерации, так что никакой экономии там не будет, т.к. расходуются крохи топлива.

Поэтому я и спросил - нахрена вырезать? Потому, что еще пара таких же "спецов" написала в инторнете или вы знаете реальную пользу от этого действия? А если не знаете - так и напишите, что сливаете тему, как и с раходом.

Удачи.
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.