|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
23.03.2016, 16:56 | #1 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ВЕСТА после иномарки
|
23.03.2016, 20:15 | #2 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Люберцы
Автомобиль: ЗАЗ968М-ГАЗ24-М_2141-Ваз2111-Логан-Пыж308-Asx-РИО_3-Октаха
Сообщений: 537
|
Re: ВЕСТА после иномарки
|
23.03.2016, 21:50 | #3 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ВЕСТА после иномарки
Цитата:
Я знаю, что на 408 его нет, но это ему никак не помогает снизить расход, т.к. его портит ватный двигатель и мешалка. Добавлено через 30 минут Вот наглядная демонстрация с фактами реального расхода, где он запечатлен, а не просто на словах - тыц. Всех сказочников с 4л/100км при средней хотя бы в 100 - прошу дать фото своего БК, которое подтвердило бы ваши слова, а пока его нет, то давайте закроем тему. |
|
23.03.2016, 22:16 | #4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Люберцы
Автомобиль: ЗАЗ968М-ГАЗ24-М_2141-Ваз2111-Логан-Пыж308-Asx-РИО_3-Октаха
Сообщений: 537
|
Re: ВЕСТА после иномарки
Цитата:
Цитата:
Давайте закроем тему, это уже маразм |
||
23.03.2016, 22:45 | #5 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ВЕСТА после иномарки
Цитата:
Если пытаться держать 100-110 про которые вы говорили, то расход будет 6,5 литра, а средняя скорость с натяжкой "под 100". Так вот 16 клапанный С4 при средней "под 100", вместо 6.5 дает 4.5 - вот и разница. З.Ы. Если вы не отличаете 70 и 100 км/час - предупреждайте заранее, чтобы люди ваши слова не воспринимали всерьёз. Добавлено через 4 минуты А сажевый фильтр при правильной эксплуатации отлично себе чувствовал на 180 тысячах и был как новый. Он регенерируется с помощью Eolys и с ним нет никаких проблем, если не заправляться тепловозным дизелем. Расход который я указал - это уже с учетом того дизеля, что впрыскивается в сажевый для регенерации, так что никакой экономии там не будет, т.к. расходуются крохи топлива. Поэтому я и спросил - нахрена вырезать? Потому, что еще пара таких же "спецов" написала в инторнете или вы знаете реальную пользу от этого действия? А если не знаете - так и напишите, что сливаете тему, как и с раходом. Удачи. |
|