Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2021, 04:04   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,109
Re: Как заставить ехать Весту 1,6 комфортно.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
У меня карбюраторный 406.3 был. Там юмор в цепях ГРМ - из-за огромного грохота оных, из-за убогой работы гидронатяжителей, из-за стука гк...
А все из-за экономии на всем чем только можно. Цепи из говна, гидронатяжители посредственного качества из-за износа оборудования на котором они делались, гидрокомпенсаторы не лучше.
Все-таки помимо повторения конструкции двигателя СААБ нужно было еще повторить и технологии производства узлов и агрегатов, но на этом сэкономили.
Но рецепты лечения были уже в начале 2000-х. Цепи, звезды, башмаки, механические натяжители. Поставил и забыл на 80-100К пробега.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
ДД там сходил с ума) У меня даже валяется где-то валяются...
Потому что эту поделку так и не научились ни делать, ни устанавливать нормально. На ЗМЗ тоже в какой-то момент "рационализаторское" предложение прошло и они стали ДД на болт ставить.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Плюс постоянно дохли ДТОЖ.
Странно. Обычно ДПРВ и катушки зажигания дохли на ГАЗелях массово из-за постоянной работы в тяжелых температурных условиях.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Надо будет посмотреть как-нить. Фазы сбитые, да на новом моторе?) Ну маловероятно - пинается почти из коробки.
Почему маловероятно? Допустили ошибку при сборке. Ошиблись на ползуба. Вполне возможно.
Прежде чем лезть в ЭСУД надо сначала убедиться, что с железом все в порядке - проверить компрессию, установку фаз ГРМ, отсутствие подсоса воздуха, герметичность топливной системы. Меня так учили разбираться в проблемах с двигателем.
Кстати, подсос воздуха через форсунки может быть. Может проблемы в ДПКВ или ДПРВ: установлены криво, на них грязь или посторонние частицы.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Подсос может быть... Но опять же - оно же все новое и хомуты вроде везде затянуты.
Пробега 4 тыс
Если внимательно посмотреть на систему, где циркулирует воздух после дроссельной заслонки, то можно заметить, что там не везде хомуты.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2021, 21:32   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,168
Re: Как заставить ехать Весту 1,6 комфортно.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Странно. Обычно ДПРВ и катушки зажигания дохли на ГАЗелях массово из-за постоянной работы в тяжелых температурных условиях.
На карбовом не было ДПРВ, а катушки, что удивительно - обе родные стояли. Сдох только жгут к ним - масса двигателя отгнила и в один прекрасный момент, пошел дым из-под капота, от раскалившегося экрана проводки катушек. Мотор заглох.
Что удивительно - чуть позже я купил УФПЗУ и программатор... Поправил углы своей, считанной с родной УФПЗУ (взял от пропан-бутановой прошивки, для более новых ЭБУ) и прошил - машина стала летать как дурная)
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.