Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2021, 18:43   #1
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 636
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

после прошивки челябой для АМТ вообще не вижу смысла ни в ручном переключении ни в спорт режиме. прошивка по моменту хорошо держит передачи. если "чувствует" запрос момента - держит передачу подольше. самое то. прям очень кайфово получилось.
academic вне форума  
Старый 27.12.2021, 06:55   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
после прошивки челябой для АМТ вообще не вижу смысла ни в ручном переключении ни в спорт режиме. прошивка по моменту хорошо держит передачи. если "чувствует" запрос момента - держит передачу подольше. самое то. прям очень кайфово получилось.
У меня пока примерно такие же впечатления без всяких челяб.
Просто сажусь после корейского автомата и замечаю, что не замечаю. Коробку.
И это хорошо. Могут же, когда захотят )
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 28.12.2021, 21:25   #3
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 47
Сообщений: 4,887
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
У меня пока примерно такие же впечатления без всяких челяб.
Просто сажусь после корейского автомата и замечаю, что не замечаю. Коробку.
И это хорошо. Могут же, когда захотят )
После прошивки на 3.0 вообще не вспоминаю, что у меня робот, а не автомат.
Phantom70 вне форума  
Старый 27.12.2021, 13:41   #4
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
после прошивки челябой для АМТ вообще не вижу смысла ни в ручном переключении ни в спорт режиме. прошивка по моменту хорошо держит передачи. если "чувствует" запрос момента - держит передачу подольше. самое то. прям очень кайфово получилось.
Полностью поддерживаю, уже потихоньку начинаю забывать, что раньше до перепрошивки на челябу, постоянно находился на измене, боясь оказаться в такой ситуации, что продавливаешь газ, для того, чтобы резко ускориться, проскочить, выстрелить и т.п., а машина ффффррррр и не едет, а потом ещё принимает решение скинуть на первую, кажется, что этот момент длится вечность и перед глазами проносится вся жизнь и несколько автомобилей, перед которыми хотел выскочить .
Сейчас эта фобия уже постепенно уходит, в любой ситуации есть момент под педалью газа, и даже если на второй не вытягивает (по мнению авто), хотя на самом деле и на второй прекрасно тянет, то происходит мгновенное подтыкание первой и тогда вообще выстреливает просто трындец как. В общем кайф.
Parenek вне форума  
Старый 27.12.2021, 15:40   #5
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,522
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сейчас эта фобия уже постепенно уходит
потому, что перестал зря рисковать собственной и чужими жизнями?
Варвар59 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.