|
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,930
|
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,548
|
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления
Да йух их знает.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,530
|
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления
О,неужели сам Гагаринец чего-то не знает
![]()
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,548
|
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления
Так я и сказал, что тебе это не нужно :-)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Продвинутый
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 154
|
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления
В общем если поломка застала в дали от цивилизации или нужно ехать прям сегодня и сейчас то вполне рабочий вариант. Пластина и пара саморезов
![]() ![]() ![]() Новый цилиндр ставить не стал. Переставил только шток. Сразу переделал на стопор. Нет доверия новым запчастям Шток смазал сухой смазкой. Отличная вещь если нужно смазать и при этом чтобы не налипал песок ![]() Нашел способ как быстро и непринужденно прокачать главный цилиндр если снимали или меняли только его Ставим цилиндр и надеваем шланг подачи жидкости. Ждём когда из цилиндра потечёт жидкость, после этого присоединяем трубку. Далее дотягиваемся до рабочего цилиндра и нажимая на вилку вдавливаем шток внутрь. Ждём Когда перестанет булькать в бачке. Отпускаем ждём немножко и снова вдавливаем его. Снова ждём Когда перестанет булькать. Так два-три раза, ну может быть четыре и всё, главный прокачан Добавлено через 2 минуты И еще между пластиной и стопором ставил втулочку чтобы не болталось. |
![]() |
![]() |