|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#39 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 942
|
Re: Подогрев сидений
Я же вроде по русски написал, что пайка сильно окисляется от влаги, а влага в машине от перепадов температур как нефиг делать. В итоге пайка разваливается в труху. Фото выше в доказательство. Да из личного примера - делал в плафоны багажника и номера самодельные лампы: плата текстолита луженве дорожки, на ней резистор и светодиод. В освещении номера продержались 2 мес, в багажнике полгода. Достаю - все дорожки и пайка зеленые. Ладно в освещении номера, там влаги больше, а в багажнике то сухо. Но перепады температуры, выпадение росы и капец пайке. Делал новые но пайку покрывал лаком, а дорожки контактов вообще не лудил, оставлял голую медяжку. Пока с нового года все живо. Именно поэтому и рекомендация по возможности не паять. Или пайка покрывать чем то безвоздушным.
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 52 секунды Цитата:
Добавлено через 9 минут При сварке в месте соединения используется тот же самый металл. А в пайке инородный металл, олово. К самому контакту претензий нет, дома тоже все подряд на пайку. Но именно применительно к местам с перепадом температур и влагой пайка не рекомендуется. Если есть желание доказать обратное - велкам на курсы по электротехнике в автомобилях. Пока что еще ни на одних курсах мне не сказали: "паяйте Шура, паяйте!" каждый раз предостерегали. И уж извини, но веры специалистам больше, чем простым смертным с личным мнением. |
||
![]() |
![]() |