| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Соколов о конкуренции.
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Соколов о конкуренции.
			 
			
			
			ДБ... 
		
		
		
		
		
		
		
	назовите мне реальную себестоимость весты и гранты. и я скажу кто бОльший дурак: тот, кто докладывает Пу о проблемах в автоотрасли или тот, кто эти доклады выслушивает.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2022 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA Vesta,  16 
				
				
					Сообщений: 779
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Соколов о конкуренции.
			 
			
			
			Чемпионы хитрости на автовазе работают - годами нихрена не делают и нового не придумывают, но всегда жалуются на конкуренцию
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Соколов о конкуренции.
			 
			Цитата: 
	
 Там очень много статей расхода, малоинтересных покупателю. Типа цеховых, отчислений в разные фонды, амортизация оборудования, закупка компонентов, зарплата и пр. Что касается Путина, он точно в курсе, что автопромы низкомаржинальны: имеют прибыль в районе 5% ![]() То есть дураки скорее те, кто верит владикам и им подобным ![]() К счастью кликуши и паникёры ничего не решают и ни на что не влияют ![]() P.S.: Наиболее частой ошибкой аналитеков является слабое представление о масштабе предприятия. Мозг переполняется нвиданными в быту цифрами. Припоминаю, что лет 20 назад чтобы ВАЗ проработал минуту требовалось около 2 млн. И с законодательством возникали проблемы, так как в нём цифры применялись средние по России. То, что для ВАЗа незначительный рядовой пустячок, формально пытались подвести под статью о банкротстве ![]() Добавлено через 1 час 8 минут Цитата: 
	
 ![]() Что касается контингента: если хорошо почесать, на ВАЗе даже можно найти наркоманов, несунов, "подснежников", дебилов, старых маразматиков, инсайдеров, обиженок на жизнь, и опасных психов с сезонными обострениями   Но это не наша с вами забота, а кадровиков, принявших их на работу и службы безопасности.То есть примерно как везде и по закону больших чисел  
		Последний раз редактировалось white; 18.01.2023 в 22:43.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Соколов о конкуренции.
			 
			
			
			Теперь понятно почему одни и те же модели ВАЗ, разные по качеству, с таким то контингентами.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Соколов о конкуренции.
			 
			Цитата: 
	
 а иначе, ты просто сотрясаешь воздух своей маржинальностью в 5%. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 и знаю, что проблемы +- одни и те же - закостенелось руководства (нежелание внедрять что-то новое, т.к. это большой геморрой) и бюрократия.  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Соколов о конкуренции.
			 
			Цитата: 
	
   Ещё наших специалистов и руководителей много было командировано на другие предприятия альянса. И не по одному разу. Типа, повышение квалификации + карьерный рост. А кого-то из соотечественников сманили на работу в Рено ![]() Но и дураков на заводе достаточно. Что даже хорошо, если их правильно применять, туда, где трудно/опасно проявлять инициативу ![]() В одной стране живём!  
		Последний раз редактировалось white; 20.01.2023 в 12:24.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Соколов о конкуренции.
			 
			Цитата: 
	
 не буду далеко ходить, приведу пример собственно с моего визита на автоваз. моя компания продала им новое измерительное оборудование под проект алмера. японцы прислали документацию на автомобиль (кузовня, фонари и пр.). я приехал обучать и внедрять оборудование. попросили заодно проверить как изготовлены (японцами) стапели (кондукторы) для контроля задних фонарей. я померил, отклонения до 6 мм. представляете какие зазоры могли быть реальном автомобиле? руководство долго чесало репу, часа два наверное, консультировались с япошками. знаете какое решение было принято? правильно - допустить до использования на конвейере. всё. финиш. японские специалисты, японские чертежи, японские инструменты. итог - кривые автомобили, которые заводчане себе не брали, хотя у них всегда была возможность взять дешевле РРЦ. ПС: самый любимый автомобиль для выкупа заводчанами - калина1. это годах в 2011-2013 было. когда уже приору снимали с конвейера, ларгус поставили на конвейер. Добавлено через 6 минут и сразу другой, положительный пример. WV и их смежники в Калуге. На работу на конвейере принимали только тех, кто... правильно - никогда не работал на конвейере автомобильного производства. Для того, чтобы он со своими "неправильными" навыками не испортил продукцию. Обучали всегда с нуля. А весь топмеджмент был иностранный и только замы русские. И лично наблюдал как они до малейших отклонений докапывались. Например. Тканевая обшивка двери, маленькая зацепочка в районе кнопок стеклоподъемника. примерили кнопку на это место, дефект полностью скрывается ,всё ок казалось бы. но, консилиум иностранных специалистов бракует деталь. всё. точка. даже скрытый дефект = дефект. и сразу все пошли внедрять мероприятия по недопущению такого дефекта в будущем (регламент по таким мероприятиям прописан и жестко исполняется).  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Соколов о конкуренции.
			 
			
			
			Это большое заблуждение. Сейчас работают по-российски: одни не хотят работать и учиться, вторые не хотят тратиться на первых. Порочный круг разрывают либо гастарбайтеры в первом случае, либо иностранцы во втором. 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть конечно исключения, но с расширением компании идиллия длится все равно недолго.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Соколов о конкуренции.
			 
			Цитата: 
	
 ![]() АВТОВАЗ сам по себе. Остальные сами по себе. И каждый в отдельности. Всё очень плохо или всё очень хорошо в зависимости от того, чью пропаганду употреблять: https://www.youtube.com/@RussiaPostTV/videos ![]() Добавлено через 13 минут Цитата: 
	
 Вообще не похоже на японцев. Команда Ниссана в Тольятти, запускавшая Альмеру, была многонациональной. Так что я, проверить, как там было на самом деле, попробую ![]() ...А кто знает, какой именно необходим допуск на установку задних фонарей? Возможно это и есть норма. Ведь кузов деформируется при вывешивании, после рихтовки и пр. Элементарно, чтоб не треснул фонарь. ![]() P.S.: Посмотрел ролик. Возник вопрос: какие-такие стапели/кондукторы? О чём это?: https://www.youtube.com/watch?v=V4DC4IaU_Us Последний раз редактировалось white; 20.01.2023 в 18:43.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |