|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Соколов о конкуренции.
Цитата:
а иначе, ты просто сотрясаешь воздух своей маржинальностью в 5%. Добавлено через 2 минуты Цитата:
и знаю, что проблемы +- одни и те же - закостенелось руководства (нежелание внедрять что-то новое, т.к. это большой геморрой) и бюрократия. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Соколов о конкуренции.
Цитата:
![]() ![]() Но и дураков на заводе достаточно. Что даже хорошо, если их правильно применять, туда, где трудно/опасно проявлять инициативу ![]() В одной стране живём! ![]() Последний раз редактировалось white; 20.01.2023 в 12:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Соколов о конкуренции.
Цитата:
не буду далеко ходить, приведу пример собственно с моего визита на автоваз. моя компания продала им новое измерительное оборудование под проект алмера. японцы прислали документацию на автомобиль (кузовня, фонари и пр.). я приехал обучать и внедрять оборудование. попросили заодно проверить как изготовлены (японцами) стапели (кондукторы) для контроля задних фонарей. я померил, отклонения до 6 мм. представляете какие зазоры могли быть реальном автомобиле? руководство долго чесало репу, часа два наверное, консультировались с япошками. знаете какое решение было принято? правильно - допустить до использования на конвейере. всё. финиш. японские специалисты, японские чертежи, японские инструменты. итог - кривые автомобили, которые заводчане себе не брали, хотя у них всегда была возможность взять дешевле РРЦ. ПС: самый любимый автомобиль для выкупа заводчанами - калина1. это годах в 2011-2013 было. когда уже приору снимали с конвейера, ларгус поставили на конвейер. Добавлено через 6 минут и сразу другой, положительный пример. WV и их смежники в Калуге. На работу на конвейере принимали только тех, кто... правильно - никогда не работал на конвейере автомобильного производства. Для того, чтобы он со своими "неправильными" навыками не испортил продукцию. Обучали всегда с нуля. А весь топмеджмент был иностранный и только замы русские. И лично наблюдал как они до малейших отклонений докапывались. Например. Тканевая обшивка двери, маленькая зацепочка в районе кнопок стеклоподъемника. примерили кнопку на это место, дефект полностью скрывается ,всё ок казалось бы. но, консилиум иностранных специалистов бракует деталь. всё. точка. даже скрытый дефект = дефект. и сразу все пошли внедрять мероприятия по недопущению такого дефекта в будущем (регламент по таким мероприятиям прописан и жестко исполняется). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: Соколов о конкуренции.
Это большое заблуждение. Сейчас работают по-российски: одни не хотят работать и учиться, вторые не хотят тратиться на первых. Порочный круг разрывают либо гастарбайтеры в первом случае, либо иностранцы во втором.
Есть конечно исключения, но с расширением компании идиллия длится все равно недолго. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Соколов о конкуренции.
Цитата:
![]() АВТОВАЗ сам по себе. Остальные сами по себе. И каждый в отдельности. Всё очень плохо или всё очень хорошо в зависимости от того, чью пропаганду употреблять: https://www.youtube.com/@RussiaPostTV/videos ![]() Добавлено через 13 минут Цитата:
Вообще не похоже на японцев. Команда Ниссана в Тольятти, запускавшая Альмеру, была многонациональной. Так что я, проверить, как там было на самом деле, попробую ![]() ...А кто знает, какой именно необходим допуск на установку задних фонарей? Возможно это и есть норма. Ведь кузов деформируется при вывешивании, после рихтовки и пр. Элементарно, чтоб не треснул фонарь. ![]() P.S.: Посмотрел ролик. Возник вопрос: какие-такие стапели/кондукторы? О чём это?: https://www.youtube.com/watch?v=V4DC4IaU_Us Последний раз редактировалось white; 20.01.2023 в 18:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Соколов о конкуренции.
Цитата:
если тебя лично там не было, то ничего объективного о той ситуации ты сказать не сможешь. Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,336
|
Re: Соколов о конкуренции.
Думал я один такого мнения о нём).
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Соколов о конкуренции.
Цитата:
Я ж не имею и не имел отношения к производству ![]() А теперь по сути расследования: "...я помню, что с задними фонарями было много дефектов. подтверждаю. там больше проблем было по кузову. Штамповка, сварка. Кривизну исправили, машина пошла красивая, без дефектов. Сам фонарь - по матмоделям, там нечего было особенно исправлять. Просто подход автозаводов по отношению к поставщику фонарей всегда с позиции силы, себя не будет никто обвинять, легче на соседа показать фонари делали в Димитровграде. Фары - в Нижнем. После 2015 года перенесли в Польшу (Валео) по кузову на Альмере вообще было очень много проблем с геометрией. Крышка багажника особенно. Там действительно требовалось много усовершенствований по процессу сборки. А корень проблем в том, что этот завод был под управлением Рено, а Ниссану этот проект был не нужен вообще, нерентабелен. Все неустойки покрывались ВАЗом" Ещё комментарии нужны? ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 42 минуты Предположение не соответствует действительности. Скидок вазовцам не было никогда. Продажи Альмер шли исключительно через торговую сеть Ниссан. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Соколов о конкуренции.
|
![]() |
![]() |