|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2018
Автомобиль: Кросс 1.8 марс
Сообщений: 131
|
Тюнинг 1.8
Здравствуйте, есть ли какие-то проверенные конфиги по тюнингу 1.8, желательно на кроссе?
Например замена выхлопа на больший диаметр, проверенные прошивки и тд |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Тюнинг 1.8
Чем 1.8 отличается от других моторов? Народ давно сам 1.8 собирает. Точно такой-же тюнинг: прошивка, паук, ресивер, валы, турбина. Перечислено в порядке прихода, 150+ л.с. легко можно снять. А лучше сразу 6 горшков, 3л и 2 турбины, тогда и будет реальный приход, к 200 км/ч тока буксовать перестает. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Cамара
Автомобиль: LADA Vesta SW Сross Turbo Luxe MMC 1.8
Сообщений: 333
|
Re: Тюнинг 1.8
На 1.8 башка другая и валы под нее я не встречал пока
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Тюнинг 1.8
Принцип тюнинга тот-же, валы появятся. Выпуск путевый непросто найти, все кривые и стучат/цепляют. Прошивка заметно оживляет мотор, там много зарезано, под коробку видимо.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Cамара
Автомобиль: LADA Vesta SW Сross Turbo Luxe MMC 1.8
Сообщений: 333
|
Re: Тюнинг 1.8
Валы бы воткнуть другие, но с этим бяда. На 1.6 с этим проще)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2018
Автомобиль: Кросс 1.8 марс
Сообщений: 131
|
Re: Тюнинг 1.8
У 1.8 выхлоп на 40 трубе, а у 1.6 на 51 вроде как...т.е. 1.8 вообще зажат сильно. Но вот прямоток хочется если и ставить, то только проверенный... Лучше бы конечно просто трубу побольше
Дроссель я не измерял ещё, но мне кажется он тоже зажат... Прошивок нормальных тоже хз, эбу там новый вроде как. Экспериментировать не хочется, найти бы готовый конфиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2018
Автомобиль: Кросс 1.8 марс
Сообщений: 131
|
Re: Тюнинг 1.8
Там же впуск изменяемый, так что с валами непонятки. Да и в целом верхи на этом моторе не нужны, а низы и так норм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Cамара
Автомобиль: LADA Vesta SW Сross Turbo Luxe MMC 1.8
Сообщений: 333
|
Re: Тюнинг 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Тюнинг 1.8
На обычных поршнях недолго, у меня и 5 ткм не прожил, юбки усели, на ковке пока живет.
Недавно замеряли рэйслоджиком кросс 1,8 с прошивкой и выпуском, на 18 колесах - 10,8 с до 100 км/ч, квотер около 17с. У меня 8.2 с до 100, квотер 15.8. Тоже 1,8 с ресом прокар, валами спортмаш 9,8/290, паук 4-2-1, прошивку сам делал. Креста на хреновой резине - 5с до 100, квотер 12.7, букс не прекращается всю дистанцию. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2018
Автомобиль: Кросс 1.8 марс
Сообщений: 131
|
Re: Тюнинг 1.8
Цитата:
P.s. Разгон кстати на 1.8 в стоке вроде ничего, а вот на трассе 90 км/ч - 120 км/ч как то вяло..ну может я на обкатке ещё, мотор стараюсь не крутить |
|
![]() |
![]() |