|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Lada vesta e-wd реально?
Товарищи! Посмотрел подвеска Весты сзади похожа на ниссановскую от тииды. Которая в свою очередь бывает ведовой. Так прикреплен мотор к кузову, так же балка и привода сзади идут на колеса. Все это наскока я знаю работает до 20кмч, но так или иначе это какой-никакой 4вд. Ну а так как все похоже, не задумывался ли кто? Может реализовали уже полный привод от тииды на Весту? Конструктивно вроде вкорячить подвеску от тииды можно. Но как законектить потом электрику.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Lada vesta e-wd реально?
Лучше заморочиться самоблоком в коробку, или ПО в АБС, имитирующим его. Опыт показывает, что пока не внедрят в полноприводный автомобиль межколесную блокировку, толку от 4ВД бывает лишь чуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 21.01.2020
Сообщений: 142
|
Re: Lada vesta e-wd реально?
Цитата:
имитация самоблока и так уже есть в виде ЕСП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
|
Re: Lada vesta e-wd реально?
ЕСП "душит" двигун. Нормально не побуксуешь. Вот если бы прошивочку какую, чтоб на 1-й скорости ЕСП не снижало обороты! Цены бы ей не было.
А самоблок опасно..... Я уж с кем только не консультировался. Отказался от этой мысли.
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 04.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 220
|
Re: Lada vesta e-wd реально?
Так и не понял, как эта имитация работает. Прошлой зимой застрял в снежной колее. Одно колесо свободно вращалось, второе стояло "в зацепе", но даже не пыталось "тыркаться".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
|
Re: Lada vesta e-wd реально?
Ну у меня медленно гребёт , конечно. "зачепленное" колесо тоже должно вращаться.
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
|
Re: Lada vesta e-wd реально?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Новичок
Регистрация: 22.01.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: Lada vesta e-wd реально?
Цитата:
Докладываю. Физику не обманешь. Когда переднеприводная машина едет в гору, у нее вес уходит назад. Буквально говоря морда становиться легче и перестает давить как надо на передние колеса. Это теория. А вот опыт: я имел переднеприводную тойоту старлет без имитаций. У меня был лёгкий подъем от дома. Так вот я задалбливался выезжать в этот подъем каждое выпадение снега. Купил ведовый тайоту раум. С не работающей муфтой полного привода. Ну тоесть по факту только перед греб. Так же без стабсистемы и иммитаций. Ну то же самое что и старлет, как тока обледеневала, горка или падал снег наступала задница. Починил полный привод и офигел от счастья. Могу фотки поискать, он пер без стабсистемы так что порой снег на капот накатывал. Второй пример это гранта на самоблоке у товарища. Она на хорошей шипованной резине в снежную горку забиралась тока в первые метры. Зато обычные ведовые тчки типа Ниссан ад, калдины и т.д. заезжали вверх пачти не буксуя. Пример третий. Сейчас владею патриотом на самоблоках в обоих мостах. Как то сломал полуось в задке. Пока искал полуось несколько дней ездил с подключенным передком при неработающем заднем мосту. То бишь на переднем приводе на самоблоке. Ой как чувствуется разница что жопа не толкает. В тот же подъем что и гранта но по укатанному снегу я забирался с лёгким буксом. На ведах даже не буксовал бы. Так вот любая переднеприводная или заднеприводная машина с иммитациями или с самоблоком, хоть со всем этим вместе даже в подмётки не годиться простой машина на полном приводе. И это даже обсуждать нет смысла. Особенно с камчадалами, где снега бывает по фары легковушек, где ровных дорог пачти нет одни подъемы да спуски, где 95% машин ведовые, где передний привод даже со скидкой 25% продается со скрипом. Другой вопрос в том что на Веста есть система стабилизации и имитация блокировки. Как поведет себя эта система при буксовании на самоблоке, да ещё в снежный поворот, одному богу известно, и как потеряет в управляемости Веста на самоблоке в передке тоже ещё тот вопрос. Так что я наоборот счетаю что полный привод это добро, а самоблоке +эммитации + стабилизация это неизведанное зло. И мне лично хотя бы электромоторчик на задних колесах зимой очень помог бы. Знаю по собственному опыту той же старлет и рамум, что даже силы толкающей сзади женщины порой хватает стронуть переднеприводнок авто из засады. Добавлено через 19 минут Цитата:
Цитата:
Так что если иммитаций нет то очень рекомендую самоблок. Тока с коэффициентом блокировки не более 50%. Если есть иммитаций и стабилизация, то самоблок не по рекомендую. Лучше чередовать в сложных условиях с иммитаций и без нее штурмуя сложный участок. Добавлено через 9 минут Цитата:
-для управляемости в повороте (как не странно это звучит) -для подъёма по скользкой дороге без снега - для преодоления снега в том числа такого что не достаёт до бампера - для уверенного разгона по скользким поверхностям. Снег бывает разной высоты выпадения и плотности. Если с головой дружить то ниче не сломаешь. В Весте нет тоннеля под кардан. Поэтому от дастера задний привод не вариант. Слишком много переделок. Не говоря о том как поженить мотор Весты и кардан дастера без раздатки. А задний привод от тииды похош подвеской на вестовский и кардан не нужен. Последний раз редактировалось Chevron; 23.01.2020 в 14:56. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 21.01.2020
Сообщений: 142
|
Re: Lada vesta e-wd реально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: Lada vesta e-wd реально?
Обсуждаемая тут э-вд, в повороте врятли поможет. И уж точно данная э-вд не дотолкает до такого что бампером снег грести сможешь. Она слабая. Но лучше чем только передний привод. Я же говорил для чего вообще нужно 4вд. Колеса едут в повороте по разной траектории. Если немного добавить газ то крутящий момент уйдет в сторону более быстро крутящихся колес. Тоесть к примеру если поворот налево то крутмомент уйдет на правые колеса полноприводного авто, а они до завернут машину этими колесами в поворот. Особенно если этим процессом ещё займётся система стабилизации. Закусывая слегка левые колеса, ещё больше стимулируя крутмомент на правых колесах в левом повороте.
|
![]() |
![]() |