| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1011 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2015 
				Адрес: Курск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 291
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Речь идет не о альтернативных прошивках. Для того чтобы поставить робот на двигатель 21126 АвтоВАЗу необходимо заказать для него новую прошивку у ZF, так понятней?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1012 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2015 
				Адрес: Автозаводский район 
				
				
				
					Сообщений: 380
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Имел ввиду новую другую программу работы именно АМТ под связку с дв. 21126 от ВАЗа и ZF. А это новый головняк и большие деньги. Поэтому пошли сразу по пути использования максимально тяговитого, особенно на низах, движка для АМТ и настройки калибровок программы АМТ именно под один движок 21127. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Есть и схожее мнение от владельца Приоры с АМТ: "АМТ обучен конкретному двигателю с конкретной характеристикой. Не просто так его ставят на 106 сильный, у меня есть подозрение, что выравнивали мощностную кривую на 106 сильном двиге как раз под АМТ. "(С) http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57670&page=28 Прорбатывать и оплачивать ещё одну связку АМТ+21126 пожалуй нерентабельно. Ну, ну, пусть перепрошиват, кому скучно и делать нечего.... Последний раз редактировалось Aлександр; 30.10.2015 в 22:27.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1013 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			1) Я про 21129 разговаривал с человеком... 
		
		
		
		
		
		
		
	Двигатель очень сильно "задушен" Евро-5 + возможность ездить на 92-ом бензине. И поэтому перепрошивка на Е3+95 бензин значительно улучшит динамику и особенно отклик на педаль со старта. 2) Я все же решил брать МКПП. АМТ все же не то.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1014 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2015 
				Адрес: Автозаводский район 
				
				
				
					Сообщений: 380
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Для Весты с дв.21129 тоже пришлось отдельно платить за программу настройки АМТ фирме ZF. Движок немного другой и Веста тяжелее. Платить ещё за адаптацию АМТ под дхарактеристики движка 21126 98 л.с. да ещё не на Приоре, а на потяжелевшей Весте, никто не будет.  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Некоторые боятся АМТ на газ переводит: "На газу двигатель меньшую мощность выдает, особенно на малых оборотах, при троганьи, коробка это понимает (по нажатию педали, оборотам, кол. поданого топлива и т.д.) и попытка обмануть её на газу выходит боком. Автомат, в нашем случае АМТ, начинает на повышеных оборотах переходить на высшие передачи (особенно под нагрузкой) позже отключать гидрик (у нас смыкать сцепление) пии троганьи и т.д.. То есть фактически для коробки это похоже на подъём в горку. Поэтому беря АМТ я для себя абсолютно четко понимал, что газа в этом случае не будет. Экономия от газа пойдёт на дополнительные ремонты."(С) http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57670&page=28  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1015 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Спрошу на следующей неделе. Но машины с "классическими" автоматами и вариаторами спокойно перепрошиваются. Вот насчет газа - это я не знаю - никогда не интересовался. Добавлено через 3 минуты Это само собой, по-идее как все Jatco поставят то можно снимать 21126 с пр-ва.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1016 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2015 
				Адрес: Автозаводский район 
				
				
				
					Сообщений: 380
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Что, он сам что-то прошивал ? ЭБУ движка перепрошил или у дилера ему заливали заводское обновление для АМТ ? Кто-то, что-то, где-то, у кого-то - когда коту делать нечего он........... 
		
		
		
		
		
		
		
	Конечно, анжанэры в ZF лохи, а тунинх-мастер гений ! О чём речь то ? "Они сами не знают, чего хочуть"(С) Ну работа движка на газе меняется ? Т.е. он как-бы немного другим становится ? Вот под него измененного видимо и нужно опять отдельную прошивку для АМТ. Ясен пень, тунинх-мастера сварганят ! Что не то ? Подробнее пжста можно ?!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1017 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 2) Судя по Газелям на газу (УМЗ) ресурс сокращается, ну и мощность само собой. 3) Просто не люблю АКПП, а робот казался каким-то совмещением, а на самом деле тот же АКПП - поинтересней Jatco, но все же. Вроде особых претензий по Приоре нет. Но у Весты АМТ разгон тупой все журналисты говорят. За рулем пишет 11,5 МКПП и 13,5 АМТ. Плюс если делать 1,8 (21128 или 21176) то АМТ вообще не сможет работать. Никакой свободы)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1018 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Продолжение, старая тема: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=47&page=102
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1019 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - Архив
			 
			
			
			Тема закрыта, продолжение: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=464
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1020 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2015 
				
				Автомобиль: Accord > Ceed > Priora 
				
				
					Сообщений: 81
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			я пока за Механику
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |