|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
|
Re: Механика, робот или автомат?
Что, он сам что-то прошивал ? ЭБУ движка перепрошил или у дилера ему заливали заводское обновление для АМТ ? Кто-то, что-то, где-то, у кого-то - когда коту делать нечего он...........
Конечно, анжанэры в ZF лохи, а тунинх-мастер гений ! О чём речь то ? "Они сами не знают, чего хочуть"(С) Ну работа движка на газе меняется ? Т.е. он как-бы немного другим становится ? Вот под него измененного видимо и нужно опять отдельную прошивку для АМТ. Ясен пень, тунинх-мастера сварганят ! Что не то ? Подробнее пжста можно ?! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
2) Судя по Газелям на газу (УМЗ) ресурс сокращается, ну и мощность само собой. 3) Просто не люблю АКПП, а робот казался каким-то совмещением, а на самом деле тот же АКПП - поинтересней Jatco, но все же. Вроде особых претензий по Приоре нет. Но у Весты АМТ разгон тупой все журналисты говорят. За рулем пишет 11,5 МКПП и 13,5 АМТ. Плюс если делать 1,8 (21128 или 21176) то АМТ вообще не сможет работать. Никакой свободы) |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|