|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1741 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Я как то уже описывал как автоваз видать сэкономил на РН для генераторов. Характеристики температурные РН были от -45 до +45 градусов. Вроде бы все логично. Но под капотом то летом (да и зимой в пробках) намного выше температура. Вот и РН снижает напряжение до 13в, а то и меньше. Думаю снабженцы закупили этого дерьма и всовывали во все машины.
|
![]() |
![]() |
#1742 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1743 | ||
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
![]() Сэкономить на РН невозможно. Ну если только вместо двух контактов (+-) один ставить ![]() РН, это уже не та механическая релюшка с контактами, которые можно было "подогнуть". И не та "штука" на дискретных радиоэлементах, и даже не РН на отдельной микросхеме. Электроника Весты это программно-аппаратный комплекс, сложный и взаимоувязанный. Напряжение вырабатываемое генератором отслеживается лучше, и регулирующее воздействие мгновенное, нет необходимости задавать больший коридор значений. Ну и температурные изменения конечно же отслеживаются. Там цепь с обратной связью. Т.е. нормальная, современная электроника 21 века. И вмешиваться в её работу не надо ![]() ![]() Увы, если она выходит из строя, возможна только блочная замена. Привыкайте. Добавлено через 39 минут Не волнуйтесь, так не было ![]() В этом деле не на кофейной гуще гадают ![]() Пока с ломом, кувалдой, шаловливые ручки не полезут, всё будет работать как положено. Утешу Вас коллега ![]() Вся эта тема - фейк! Нет никакой проблемы с электроникой Весты и с АКБ. Я вот не могу найти на нашем форуме обсуждение алгоритмов работы ESP. Вот была бы дискуссия на тысячу страниц. Может потому что бы её обсуждать надо какие-то знания иметь? А АКБ имеет всего два контакта +- и пару гаек крепления? Можете заехать на любой дилерский сервис и задать вопросы из этой ветки, они очень удивят сервисменов. Да и опыт наших коллег, говорит что всё там нормально. Кстати, мне есть с чем сравнивать нынешний сервис ВАЗа и именитых брендов. У ВАЗа грамотных людей больше ![]() Берите машину в максимальной комплектации с ММС и просто ездите на ней ![]() Как говорил профессор Преображенский (Собачье сердце)" не читайте перед обедом советских газет ![]() ![]() Удачи Вам и ровной дороги! |
||
![]() |
![]() |
#1744 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вам так же всего хорошего на дорогах и в жизни) |
|||
![]() |
![]() |
#1745 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
|
![]() |
![]() |
#1746 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Два раза за период эксплуатации, а именно с августа 2016 года разряжался аккумулятор, когда в гараже оставлял на несколько дней, странно. Утечку мерил, когда только закрыл 0.8А, спустя 1.5-2 мин опускается до 0.2 и еще спустя несколько секунд уходит в минимум, а именно по мультиметру 0А. Доп. оборудования нет. Комплектация комофрт + ММС. Проблема такая довольно не редкая, но как я понял еще решения никто не нашел? Если бы была уверенность что неисправен аккумулятор, давно бы сменил.
Последний раз редактировалось ROBERTOBADJO; 23.10.2017 в 09:57. |
![]() |
![]() |
#1747 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta АМТ LUXE Multimedia
Сообщений: 59
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
День добрый , народ скажите че за фигня аккум потеет с новья практически , машине чуть больше года , причем потеет с двух банок вроде как , вент отверстия не забиты , жижа на уровне
|
![]() |
![]() |
#1748 | |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
На встречах Питерских Веставодов был, почти у всех подтеки были около центральных банок. |
|
![]() |
![]() |
#1749 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Для тех у кого происходит разряд один намёк - в выходные решил подготовить к зиме, подключил ЗУ - импульсное, не отключая от сети, так вот - решил смахнуть лёд с лобовухи с пассажирской стороны и вдруг частота импульсов увеличилась, стабилизировалось где-то через пол часа, снова проделал манипуляцию - тот же эффект - где-то что-то просыпается и поедает энергию.
|
![]() |
![]() |
#1750 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|