Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2017, 07:59   #1741
mir
Продвинутый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 58
Сообщений: 606
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Вот как раз в этом случае, в интернете чаще встретишь достаточно умные советы по устранению заводских просчетов)
Я как то уже описывал как автоваз видать сэкономил на РН для генераторов. Характеристики температурные РН были от -45 до +45 градусов. Вроде бы все логично. Но под капотом то летом (да и зимой в пробках) намного выше температура. Вот и РН снижает напряжение до 13в, а то и меньше. Думаю снабженцы закупили этого дерьма и всовывали во все машины.
mir вне форума  
Старый 13.10.2017, 09:10   #1742
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 32
Сообщений: 6,355
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Я как то уже описывал как автоваз видать сэкономил на РН для генераторов. Характеристики температурные РН были от -45 до +45 градусов. Вроде бы все логично. Но под капотом то летом (да и зимой в пробках) намного выше температура. Вот и РН снижает напряжение до 13в, а то и меньше. Думаю снабженцы закупили этого дерьма и всовывали во все машины.
Ага, читал, явный просчет. Скорее всего так и было.
inFINity_VRN вне форума  
Старый 16.10.2017, 00:51   #1743
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Бред написан на драйве, человек ничего в руках кроме мультиметра китайского не держал.
Полностью согласен.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Я как то уже описывал как автоваз видать сэкономил на РН для генераторов. Характеристики температурные РН были от -45 до +45 градусов. Вроде бы все логично. Но под капотом то летом (да и зимой в пробках) намного выше температура. Вот и РН снижает напряжение до 13в, а то и меньше. Думаю снабженцы закупили этого дерьма и всовывали во все машины.
Каждый может обидеть (художника) вазовского снабженца
Сэкономить на РН невозможно. Ну если только вместо двух контактов (+-) один ставить
РН, это уже не та механическая релюшка с контактами, которые можно было "подогнуть". И не та "штука" на дискретных радиоэлементах, и даже не РН на отдельной микросхеме. Электроника Весты это программно-аппаратный комплекс, сложный и взаимоувязанный. Напряжение вырабатываемое генератором отслеживается лучше, и регулирующее воздействие мгновенное, нет необходимости задавать больший коридор значений. Ну и температурные изменения конечно же отслеживаются. Там цепь с обратной связью. Т.е. нормальная, современная электроника 21 века. И вмешиваться в её работу не надо Так что убирайте подальше надфили, шкурки для чистки контактов, паяльник то же не пригодится
Увы, если она выходит из строя, возможна только блочная замена. Привыкайте.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Ага, читал, явный просчет. Скорее всего так и было.
Не волнуйтесь, так не было
В этом деле не на кофейной гуще гадают Есть колоссальное количество доводочных испытаний. Всё там учли и перепроверили не один раз.
Пока с ломом, кувалдой, шаловливые ручки не полезут, всё будет работать как положено.
Утешу Вас коллега
Вся эта тема - фейк!
Нет никакой проблемы с электроникой Весты и с АКБ.
Я вот не могу найти на нашем форуме обсуждение алгоритмов работы ESP. Вот была бы дискуссия на тысячу страниц. Может потому что бы её обсуждать надо какие-то знания иметь?
А АКБ имеет всего два контакта +- и пару гаек крепления?
Можете заехать на любой дилерский сервис и задать вопросы из этой ветки, они очень удивят сервисменов.
Да и опыт наших коллег, говорит что всё там нормально.
Кстати, мне есть с чем сравнивать нынешний сервис ВАЗа и именитых брендов. У ВАЗа грамотных людей больше
Берите машину в максимальной комплектации с ММС и просто ездите на ней
Как говорил профессор Преображенский (Собачье сердце)" не читайте перед обедом советских газет Не читайте чепуху перед походом в автосалон
Удачи Вам и ровной дороги!
ZIL131 вне форума  
Старый 16.10.2017, 06:59   #1744
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 32
Сообщений: 6,355
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Кстати, мне есть с чем сравнивать нынешний сервис ВАЗа и именитых брендов. У ВАЗа грамотных людей больше
Тоже есть с чем сравнить . И вполне такое может быть. Но тут от дилера к дилеру зависит. Везде есть бездари и грамотные люди. По крайней мере клиентский сервис мне понравился больше, чем онный в Шкоде. На вопросы технического плана менеджер не стал нести отсебятину и пригласил знающего человека, который ответил на все вопросы, а в шкоде, они несут отсебятину)

Цитата:
Берите машину в максимальной комплектации с ММС и просто ездите на ней
Уже заказана люкс с ммс) я и особо не парюсь по поводу аккумулятора. Просто феномен интересный - у одних все работает отлично, у других ни с того ни с сего разряжается за неделю простоя и по их словам потребление тока в норме. Чудо? Но в электронике чудес-то не бывает и мы с Вами об этом знаем. Так что просто интересно докопаться до истины. Оно если бы была явная проблема, то она была бы у всех поголовно, а тут проблема только у некоторых.

Цитата:
Как говорил профессор Преображенский (Собачье сердце)" не читайте перед обедом советских газет Не читайте чепуху перед походом в автосалон
Чепуху - нет, а этот форум читать надо. Если бы не он, то я бы наверное никогда не взял бы робота) а этот форум помог понять принцип работы, алгоритмы некоторые и понимание того, что надо требовать от робота)
Вам так же всего хорошего на дорогах и в жизни)
inFINity_VRN вне форума  
Старый 16.10.2017, 08:05   #1745
mir
Продвинутый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 58
Сообщений: 606
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
Каждый может обидеть (художника) вазовского снабженца
В написанном выше я имел ввиду РН установленный на генераторе приоры. К вестовскому пока претензий генератору не имею. Поглядим зимой.
mir вне форума  
Старый 23.10.2017, 09:43   #1746
ROBERTOBADJO
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Два раза за период эксплуатации, а именно с августа 2016 года разряжался аккумулятор, когда в гараже оставлял на несколько дней, странно. Утечку мерил, когда только закрыл 0.8А, спустя 1.5-2 мин опускается до 0.2 и еще спустя несколько секунд уходит в минимум, а именно по мультиметру 0А. Доп. оборудования нет. Комплектация комофрт + ММС. Проблема такая довольно не редкая, но как я понял еще решения никто не нашел? Если бы была уверенность что неисправен аккумулятор, давно бы сменил.

Последний раз редактировалось ROBERTOBADJO; 23.10.2017 в 09:57.
ROBERTOBADJO вне форума  
Старый 25.10.2017, 08:14   #1747
SGA063
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta АМТ LUXE Multimedia
Сообщений: 59
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

День добрый , народ скажите че за фигня аккум потеет с новья практически , машине чуть больше года , причем потеет с двух банок вроде как , вент отверстия не забиты , жижа на уровне
SGA063 вне форума  
Старый 25.10.2017, 08:19   #1748
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от SGA063 Посмотреть сообщение
День добрый , народ скажите че за фигня аккум потеет с новья практически , машине чуть больше года , причем потеет с двух банок вроде как , вент отверстия не забиты , жижа на уровне
Летом и у меня потел, а вот зимой и в осенне-весенний период сухой.
На встречах Питерских Веставодов был, почти у всех подтеки были около центральных банок.
Iluvatar вне форума  
Старый 25.10.2017, 12:02   #1749
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Для тех у кого происходит разряд один намёк - в выходные решил подготовить к зиме, подключил ЗУ - импульсное, не отключая от сети, так вот - решил смахнуть лёд с лобовухи с пассажирской стороны и вдруг частота импульсов увеличилась, стабилизировалось где-то через пол часа, снова проделал манипуляцию - тот же эффект - где-то что-то просыпается и поедает энергию.
ВОЛК вне форума  
Старый 25.10.2017, 12:11   #1750
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,889
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
смахнуть лёд с лобовухи с пассажирской стороны и вдруг частота импульсов увеличилась, стабилизировалось где-то через пол часа, снова проделал манипуляцию - тот же эффект - где-то что-то просыпается и поедает энергию.
я еще год назад говорил, что надо отключать нафиг датчик дождя когда из машины уходишь....
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.