| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2881 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			 а какой в этом смысл и какой результат получен ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2882 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330) 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Выяснилось, что детали для переоборудования топливной пришли, и уже какое-то время лежат у них на складе. Завтра оставлю машину, заявленная длительность работ около 6 часов. Добавлено через 6 минут Смысл в увеличении объема топлива в непосредственной близости к рампе. По отзывам, помогает устранить резонанс, от которого страдают владельцы 1,8. Вроде данный колхоз применялся заводом(!) на Дустере (но это не точно).  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2883 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Фильтр призван фильтровать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2884 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2018 
				Адрес: Тверская область 
				Автомобиль: LADA Vesta св кросс 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			На моём бывшем двухлитровом Дастере был топливный фильтр-пустышка, как и у других владельцев.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2885 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			По физике процесса, это фильтр можно обозвать демпфером пульсаций топлива
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2886 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Только жидкость несжимаема, а корпус фильтра не резиновый.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2887 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330) 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Суть не в сжимаемости, а в гидродинамике. Дополнительный объем, за счет близкого расположения к форсункам, позволяет избежать пульсаций давления в рампе. АвтоВАЗ эту проблему решает в корне - с помощью увеличения объема рампы, т.к. ближе чем рампа к форсункам не может быть ничего. Но, видимо, и расположенного в непосредственной близости корпуса фильтра достаточно для получения положительного эффекта, хотя это и колхоз. 
		
		
		
		
		
		
		
	В инете есть положительные отзывы о такой доработке.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2888 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2018 
				Адрес: с.Чалтырь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2889 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Повторяю, пульсации там были и всегда будут, поскольку форсунки работают! И та пульсация что есть, ну ни как не влияет на рывки и дерганья что есть. Вы хоть сами бы подумали про это! Думаю многие помнят проблемы первых авто на М74. Вечные аварийные ситуации с дросселем.. И что? Завод выдал предписание о замене жгута, дросселя и т.п.. Но проблема то в другом была и потом только, решено было это на уровне калибровок. Все решается в прошивке. Оставьте вы рампу в покое ))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.mk-chip.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2890 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.07.2018 
				Адрес: Самарская обл 
				Автомобиль: LADA Vesta св кросс 1.8 мкпп люкс мультимедиа 
				
				
					Сообщений: 109
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Вот сегодня обнаружил. Пробег 2400км. 300км назад забирал с ремонта и уже там наверняка текло. Только я не смотрел. а они промолчали. Опять записан на среду. Сальник в коробке наверное, а может и хуже. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Это пипец как мне с машиной повезло. Опять оставят на прикол, теперь на месяц без машины буду. В комплектации завод обманул (жопогрейки простые,после опять тройные ставить стали), с салона справа громыхает впереди и не устраняют, глушак бздынькает, катушка сгорела, теперь масло поперло из коробки. Как не хотел ее покупать.       
		Последний раз редактировалось Oleg08; 17.08.2018 в 21:57.  | 
| 
		 |