| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2371 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2372 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2373 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Да уж начитался... Ошибок нет, детонации тоже. Тюнинг достаточно аккуратный и небольшой...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2374 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Поймите, я не противник кастомных прошивок. Сам до Весты катал Лачики с кастомной прошивкой от SVV, но там была история и хороший бэкграунд разработчика. Для Весты пока такого не вижу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2375 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			А я отказался от возможности прошивки после настройки датчика сцепления и особенно после адаптации дросселя. Последнее сняло все вопросы к работе двигателя на МТ. Прошивка у меня BH03. Правда оказалось, что адаптацию надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать на ПРОГРЕТОМ двигателе, т.е. с температурой под 90 градусов. А не в таком широком диапазоне, как указано в технологических инструкциях - от +5 до +100 градусов. Когда делал адаптацию на холодном двигателе, летом, около +20 градусов, то не заметил никакой разницы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Надеюсь мой опыт поможет тем, у кого эти действия не были выполнены или на заводе, или у дилера. Кстати интересный вопрос, где и кто это должен делать перед продажей машины? Видимо и на заводе и у дилера влом прогревать двигатель каждой машины.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2376 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 когда свою забирал с салона, они даж не могли гарантировать, что я до заправки 1км дотяну. обнадежил их, что, ежели че - своими ручками меня толкать до колонки будут и полюбасу скоро приеду за новым бензонасосом.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2377 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			По предписанию заменили топливную рампу и ПО. Теперь при переходе с 1 на 2 машину дергает раза 2-3. Иногда сильно. При переходе со 2 на 3 тоже дергает, но уже чуть-чуть. Самое смешное, что до этого у меня была залита прошивка от RSW и никаких дерганий не было, но была детонация на 3, 4 и 5 передаче. Особенно в жару. Теперь машину постоянно дергает, но зато детонация ушла.   
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 4 минуты А вообще, кто пробовал на 1.8 прошивки разных ромоделов? Чья больше понравилась? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2378 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 А данные человека надо-бы тут озвучить, который шил RSW и сказал, что надо готовиться к замене ЭБУ. Чтобы народ понимал, с кем имеет дело. Дату выпуска и пробег пациента озвучите?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2379 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2380 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 |