|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2371 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2372 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2373 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Да уж начитался... Ошибок нет, детонации тоже. Тюнинг достаточно аккуратный и небольшой...
|
![]() |
![]() |
#2374 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Поймите, я не противник кастомных прошивок. Сам до Весты катал Лачики с кастомной прошивкой от SVV, но там была история и хороший бэкграунд разработчика. Для Весты пока такого не вижу. |
|
![]() |
![]() |
#2375 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,921
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
А я отказался от возможности прошивки после настройки датчика сцепления и особенно после адаптации дросселя. Последнее сняло все вопросы к работе двигателя на МТ. Прошивка у меня BH03. Правда оказалось, что адаптацию надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать на ПРОГРЕТОМ двигателе, т.е. с температурой под 90 градусов. А не в таком широком диапазоне, как указано в технологических инструкциях - от +5 до +100 градусов. Когда делал адаптацию на холодном двигателе, летом, около +20 градусов, то не заметил никакой разницы.
Надеюсь мой опыт поможет тем, у кого эти действия не были выполнены или на заводе, или у дилера. Кстати интересный вопрос, где и кто это должен делать перед продажей машины? Видимо и на заводе и у дилера влом прогревать двигатель каждой машины. |
![]() |
![]() |
#2376 | |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
когда свою забирал с салона, они даж не могли гарантировать, что я до заправки 1км дотяну. обнадежил их, что, ежели че - своими ручками меня толкать до колонки будут и полюбасу скоро приеду за новым бензонасосом. |
|
![]() |
![]() |
#2377 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
По предписанию заменили топливную рампу и ПО. Теперь при переходе с 1 на 2 машину дергает раза 2-3. Иногда сильно. При переходе со 2 на 3 тоже дергает, но уже чуть-чуть. Самое смешное, что до этого у меня была залита прошивка от RSW и никаких дерганий не было, но была детонация на 3, 4 и 5 передаче. Особенно в жару. Теперь машину постоянно дергает, но зато детонация ушла.
![]() Добавлено через 4 минуты А вообще, кто пробовал на 1.8 прошивки разных ромоделов? Чья больше понравилась?
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
![]() |
![]() |
#2378 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
А данные человека надо-бы тут озвучить, который шил RSW и сказал, что надо готовиться к замене ЭБУ. Чтобы народ понимал, с кем имеет дело. Дату выпуска и пробег пациента озвучите? |
|
![]() |
![]() |
#2379 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
#2380 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
|
![]() |