|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2561 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#2562 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,043
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2563 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Ни один ВАЗовский мотор после простой чиповки не прибавит в мощности столько, чтобы прям ВАУ. Хотите ощутимой прибавки? Тогда вместе с прошивкой ЕВРО-2 будьте добры заменить весь выхлоп. Например, 57 труба и катализатор долой. А если получится вкорячить и короткий впуск от Весты спорт, то совсем хорошо. Вот все это вместе действительно даст ощутимую прибавку. А простое перебирание калибровками ради увеличени мощности - мазохизм на ВАЗовских моторах. Это не турбированный ВАГ.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
![]() |
![]() |
#2564 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
У меня вот встречный вопрос знатокам. В OpenDiag есть 3 варианта сброса: Сброс контроллера, Сброс ЭБУ с инициализацией, Сброс конфигураций ЭБУ. Нужно ли что-то из перечисленного делать после смены прошивки? |
|
![]() |
![]() |
#2565 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2566 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,043
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
![]() Понятно, что чудес не бывает, и максимальную мощность на атмосфернике не поднять, если производитель специально ее программно не занизил, но изменить характеристику и всякие вот эти отклики так или иначе возможно. Вот и хочется понять, что-то реальное в этом направлении имеется в нашем случае или кот наплакал. |
|
![]() |
![]() |
#2567 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2568 |
Продвинутый
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2569 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2570 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Возьмём два одинаковых мотора. У одного мотора программное ограничение 6000 оборотов в минуту, а у другого 7000 оборотов в минуту. У второго максимальная мощность будет выше, поскольку работы в единицу времени будет выполнено больше. |
|
![]() |