|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2581 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#2582 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2583 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Главное, чтобы двигатель был прогрет выше 70, я делал в -20, нормально прошла. Впуск еще нагревается.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2584 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#2585 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Kot 01, завел то я с ошибкой, мотор тоже был -20, после замены сгоревших мозгов. Нагрел до 70, заглушил, включил зажигание и адаптация прошла.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2586 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,043
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2587 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Уже 2 дня катаюсь после заливки прошивки - криминала не обнаружил, хоть ничего и не сбрасывал. Знатоки, поясните, если я не прав. |
|
![]() |
![]() |
#2588 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Сброс очищает внутреннюю память контроллера, где хранятся адаптации и т.д. В общем случае в разных прошивках они могут находится по другим адресам памяти. Необходимость обучения дросселя лишь побочный эффект сброса, нужно еще сделать обучение пропусков, всякие адаптации, коррекции. До 20 ездовых циклов может потребоваться для окончательного обучения ЭБУ после сброса.
Если заливать одинаковую версию прошивки, можно ничего не делать.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2589 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2590 |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Во 1-х, извиняюсь, не могу тут часто быть.
По поводу отсечки и тюна. Есть такая программа PerfExpert, которая типа меряет мощность и момент. Для её работы надо знать точный вес машины на момент замера, правильно заполнить все параметры машины, типа калёса, шестеренки в кпп, сопротивления аэродинамические. Найти ровный участок дороги и т.п., и т.д. И тогда программа по ускорению и массе автомобиля построит график мощности и момента. Если сравнивать одну машину, с одним весом после разных тюнов, то сразу видно разницу в графиках, числа которые выводит программа могут быть не совсем верными, но это не важно. Сравнивается одна машина, с одним весом, на одних колесах, на одном участке дороги и разница будет зависеть, в основном от прошивки. Так вот, вот график разгона 127-го мотора, на второй передаче до отсечки. Отсечка была на 7000 оборотов. Мощность на стоковом моторе может не расти, но и не падать, при кручении двигателя. Это один из вариантов тюна. Цифры убраны, дабы не вызывать батхерта, они могут быть неверными. Но, одно верно - отсечка = 7000 об/мин Второй график с меньшей отсечкой в 6700 оборотов (мне не надо 7000 в отсечке), на нем видно что момент стал более ровным, т.е. тюн круче. |
![]() |