| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2961 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2962 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 А краткосрочные корректировки скачут по 20 +/- только так - понимаешь какая большая разница? 1% это вообще ни о чём и не понятно для чего - на ХХ краткосрочные могут быть минусовые, на средней нагрузке плюсовые, а высокой - снова минусовые! Понимаешь? Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2963 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			paulus, немного отвлеченный вопрос: есть у Вас или в более-менее свободном доступе ТИ на ЭСУД двигателя ВАЗ-21179 ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2964 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Ну и про медведей для тугодумов пища (вырезка из ТИ): Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2965 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2017 
				Адрес: Старый Оскол 
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			На бензине lftf была в районе 0.97. После кручения настроек газомозге (экспериментов)  убежала до 0.88 буквально км за 30. При этом кривые бензина и газа стали расходиться после 5мс . В зоне холостых оборотов кривые остались перекрытыми. Т.е. о чем это говорит? О том что время впрыска стало уменьшаться в зоне нагрузок и бОльших оборотов, где как ты считаешь никакого контроля нет. Но я вижу что это не так. 
		
		
		
		
		
		
		
	По поводу цитат из мануалов. Там так прямо и написано, что стехиометрия соблюдается для комфорта катализатора, а не для экономичной и эффективной работы движка.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2966 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 27 секунд Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2967 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2968 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2017 
				Адрес: Старый Оскол 
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Смотрел Опендиагом,  разговор про долгосрочные коррекции. 
		
		
		
		
		
		
		
	Про бензиновые - их накатывал несколько дней, пробег от 80 до 100, точней не скажу. Прошивка двухрежимная, кажется вот так именовалась MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I765BH03 О чем должен сказать уход в минус коррекции ?? Наверно о том что бензомозг увидел чересчур богатую смесь и стал пытаться исправить положение. Разве не так?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2969 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Хотя, во избежание флуда и недопонимания - снова настойчиво предлагаю использовать формулировки из ТИ ВАЗа. Еще раз напомню суть - нет текущих топливных корректировок по датчику кислорода. А раз нет текущих, а корректировка самообучения рассчитывается для каждой совокупности параметров "обороты-нагрузка" на основе текущей корректировки - у нас возникает некоторая проблема. Согласен?? Если бы господин Паулюс пояснил как он сделал, например, что он взял текущую/самообучения с ХХ и применяет её/их для всех остальных режимов - можно было бы что-то обсуждать. Такой информации он не даёт, так что остаётся только гадать, а это не только бесполезно, но и лишено смысла. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Посмотри когда у тебя рвётся петля - обороты, нагрузка на ДВС.. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Я больше скажу - заводится бодрее машина на прошивке Паулюса, но это тоже не решает проблему отсутствия обратной связи по ДК1.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2970 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2017 
				Адрес: Старый Оскол 
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Я пытаюсь оперировать фактами, а не строить догадки как будет накапливаться долгосрочная коррекция при снятом флаге закрытой петли. Факты говорят - она накапливается. Кривые на программе настройки Дигитроника говорят о том что время впрыска меняется (в моем случае оно уменьшается, что соответствует накопленной коррекции). Значит программа бензомозга мониторит сигнал с лямбды, но не спешит корректировать вот прямо здесь и сейчас, а делает это постепенно , через долговременную коррекцию.  
		
		
		
		
		
		
		
	Флаг обратной связи исчезает при 1500 оборотах и выше. Про иную прошивку У меня , если что, тоже бензиновая есть, )) она двуедина. Для газа, КМК углы зажигания поправлены, а общая стратегия не изменяется. А, кстати о птичках. Если была просто бензиновая прошивка - то это может быть причиной того, что расход газа был больше, чем хотелось. Углы зажигания.  | 
| 
		 |