| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2015 
				Адрес: Липецкая область 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г. 
				
				
					Сообщений: 207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Я имею в виду прошивки на эбу двигателя. Когда прошивок на на авто с АМТ еще не было, я был тестером по созданию и обкатке динамичных прошивок. Вот и жег сцепу на АМТ (замеры, старт с двух педалей и т.д.)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#132 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Да и дилеру какой резон запрещать шить 2.0, если с ней никаких проблем не было-бы? И тут еще получается, что шьются на 2.0 в гараже у дяди васи непонятно с какой квалификацией, оборудованием и программой. Последний раз редактировалось Миколаич; 27.03.2019 в 16:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#133 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2019 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA Vesta 2017 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Время-нервы-опыт в этом деле есть, машины нет) Была мысль сделать за свой счет, потом отсудить, но если все будет хорошо - лучше без этого, конечно ))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 2.0 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Кароч в 11 отвёз машину, после работы в 17-00 забрал, сцепление поменяли (корзину и диск). Старое показали. Диск нормальный, а на корзине синева в одном месте, значит грелось. Хз я не жестил, обычная езда. То-ли сцепа плохая, толи поставили( настроили) криво. Сейчас работает, как на новой. Пробег 12000. Все бесплатно, за мойку тоже не взяли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#135 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 У меня прошлым летом тоже дергалось, я провел адаптацию дроссельной заслонки и уже более полугода никакой дерготни. Пробег более 50 тыс. на заводском сцеплении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 2.0 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Ну вот сейчас езжу, все збс. На 1.8 не помогает адаптация, где-то я читал. У вас же 1.6. Там другая кухня. Момент меньше. Ползущего нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.02.2016 
				Адрес: Обнинск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Есть ещё такое мнение, что проблемы с дёрганьем возникают из-за стружки на датчике оборотов первичного вала. У меня совпало что при замене сцепления, я снимал заднюю крышку, в которой стоит датчик, текла по шву, ну и следовательно вся там вычищалось. По этому я не могу точно сказать что на самом деле повлияло но решение проблемы, замена сцепления, а может очистка датчика.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Radist30616; 28.03.2019 в 14:24.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#138 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.03.2019 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 amt 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Здравствуйте. У меня веста октября 17 года, пробег 72ткм. При пробеге 35ткм, вибрации при старте и выпадании в аварийный режим заменил сцепление на захс. Сейчас соответственно пробега 72ткм и стала учащаться проблема неполного размыкания сцепления при остановке тс, машину остановил - педаль тормоза отпустил и машина поехала. Причем при повторном подгазовывании это может пройти. Так вот вопрос, это очередное сцепление кончилось (хотя вибраций никаких нет) или это какое то заедание в узле выжима сцепления, что до конца не выжимает? Кто такое встречал и как лечил??? В актуатор сцепления пока не лазали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| Сцепление, амт2.0 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |